New York Times считает, что Гладнев с подачи Путина подавил художественный бунт Гельмана в Перми | Суть времени — Пермь и Пермский край

New York Times считает, что Гладнев с подачи Путина подавил художественный бунт Гельмана в Перми

Влад Путин

В американской газете The New York Times рассказали всю правду о так называемой «культурной революции» в Перми, которую с 2008 по 2012 гг. осуществляли Борис Мильграм и Марат Гельман при поддержке Олега Чиркунова. В статье «Москва сокрушает восстание, на этот раз художественное» рассказывается, как грязный и серый город Пермь за очень короткий период цивилизованные и просвещенные культуртрегеры почти превратили в культурную столицу Европы. Но все рухнуло в момент, когда президентом стал Влад Путин.

По мнению журналиста The New York Times именно вездесущий кремлевский диктатор виновен в том, что грандиозный культурный эксперимент Мильграма-Гельмана-Чиркунова был свернут. Это Путин предал анафеме всё, о чем так мечтали и над чем трудились Гельман и Мильграм! Это Путин убрал главного покровителя культурного восстания Чиркунова из губернаторского кресла и посадил на его место Виктора Басаргина! С подачи Путина Басаргин назначил на должность министра культуры Пермского края Игоря Гладнева, который стал уничтожать прорастающие сквозь пермскую грязь и бетон ростки западной цивилизации, называя их сорняками. В результате такой прополки, Гельман вынужден был бежать в Черногорию, создатели музея «Пермь-36» – в Албанию, экс-губернатор Чиркунов – во Францию. Вслед за ними карающая тяпка почти настигла Бориса Мильграма, но его удалось спасти… Вся просвещенная Пермь поднялась против воли Москвы в защиту цивилизованных культурных ценностей и заставила губернатора Басаргина приостановить прополку.

Но маховик репрессий, растаптывающий и вырывающий ростки западных ценностей, уже не остановить. Арт-объекты «Красные человечки», ставшие символом пермской «культурной революции», по приказу Гладнева под покровом ночи вывезли в «Пермь-36», а на их месте водрузили Ленина (ещё одно доказательство того, что Путин хочет реставрировать тоталитарный СССР!). Не известно, долго ли продержатся Мильграм и Курентзис (ещё один адепт «культурной революции») на своих местах, ведь власть Влада Путина велика. А бунты, в том числе художественные, Москве сейчас не нужны. Очень жаль, ведь пермский «культурный бунт» приобщал дремучих и серых жителей России к цивилизованным западным ценностям и создавал предпосылки для восстания против режима всемогущего Влада Путина. Возможно, ещё не всё потерянно и американские и европейские финансовые и информационные лейки смогут спасти и укрепить ростки пермской «культурной революции».

Никита Федотов

 

 

Читайте также:

Заслуженные деятели культуры попросили Президента инициировать рассмотрение ситуации в пермской культуре

Обращение в Следственный комитет с просьбой проверить деятельность Мильграма

Театр раздора: концептуальный анализ нашей культурной ситуации

Пермский культурный скандал. Анализ информационного поля

Пермский культурный скандал. О некоторых политических технологиях

 

 

 
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

*