Рубрика: Родительское сопротивление
12 июля в Москве, в Концертном зале им. П. И. Чайковского, состоялся II Съезд Родительского всероссийского сопротивления. В событии приняли участие около полутора тысяч делегатов РВС из 65 регионов России и гостей съезда — представителей гражданского общества, родительских организаций, работников высшей и средней школы из России, стран ЕАЭС, ДНР, европейских стран.
Первая часть съезда была посвящена основным направлениям деятельности за два года существования РВС: защите семей от ювеналов, просветительской и экспертной работе, гуманитарным проектам и многому другому.
Важными событиями стали выступления на Съезде РВС руководителей профильных комитетов Госдумы, курирующих вопросы семьи, детства и социальной политики, депутатов Е. Мизулиной и О. Баталиной. Основные тезисы выступлений были посвящены проблеме презумпции добросовестности родителей, отказу от ювенальных технологий в семейной политике, противостоянию законопроектам о семейном насилии и беби-боксах. Как отметила М.Р. Мамиконян, выступления депутатов Государственной думы на Съезде отличались неожиданной для Съезда откровенностью и созвучием идеям Родительского Всероссийского Сопротивления.
Вторая сессия
Каким быть российскому образованию? Очевидно, что реформы последних лет привели к резкому падению уровня образования. Именно недопущение дальнейшего регресса образования в России, которое может привести в катастрофе, стало главной целью Съезда.
Во второй части прозвучали доклады выдающихся ученых, общественных деятелей, заслуженных педагогов высшей и средней школы, профессоров, академиков РАН, а также экспертов Родительского всероссийского сопротивления.
На Съезде были представлены результаты всероссийского опроса общественного мнения по проблемам образования, проведенного активистами РВС в преддверии съезда. Было опрошено 24 506 граждан России в 75 регионах страны. Главный результат опроса: реформы образования, проводимые в России, полностью противоречат представлениям граждан о целях, задачах, качестве и способах организации образования. В частности, более 73% граждан России главной задачей образования овладение культурой, системой знаний, которую выработало человечество, а совсем не “подготовку квалифицированного потребителя”, как думают некоторые чиновники.
Смотрите также:
Всероссийский Родительский Съезд 09.02.13
«Родительское Всероссийское Сопротивление» в Перми