Политический портрет. Игорь Аверкиев

Рубрика: Политическая война

Мы открываем постоянную рубрику «Политический портрет», в которой будем знакомить читателей с представителями пермской политической арены.

В этом номере «Политический портрет» будет посвящен известному пермскому правозащитнику Игорю Аверкиеву. Слово «правозащитник» в нашей стране приобрело ругательный смысл в том числе благодаря нашему герою. Изображая помощь людям, данные господа оказываются проводниками определенного круга ценностей, идей и, соответственно, иноземных влияний.

Всё мы помним митинги 2011-2012 гг., где многочисленные сторонники «честных выборов» проклинали «Единую Россию» и Путина за то, что они сфальсифицировали результаты голосования. Естественно, никаких доказательств предоставлено не было, и «защитники демократии» то и дело переходили от своих демократических лозунгов до криков ненависти в адрес России и её народа, презрительно именуемого «ватниками».

Разумеется, обнаружился в белоленточном болоте и господин Аверкиев. Однако, как выяснилось, Аверкиеву не столь уж интересны «честные выборы»: всю демократическую систему с её институтами он на своем сайте называет «мифическим народовластием и прочими пропагандистскими благоглупостями». Очевидно, что для Аверкиева (как и для многих представителей протестного движения) вся эта канитель с «честными выборами» была лишь поводом выйти на улицу и устроить беспорядки. Каждый раз они ищут новый повод, чтобы обрушить страну. Кто-то – по заданию США, кто-то – из русофобских побуждений, а Игорь Аверкиев честно исходит из своей экстравагантной картины мира.

«Всеобщее избирательное право — это бедствие переходных обществ. Сегодня для успешного и окончательного модерного перехода и выхода на траекторию устойчивого развития в стране надо бы лишить избирательного права несколько нижних имущественных децилей — это как минимум 20-25 % населения».

Всё то же либероидное (не путать с либеральным) презрение к народу. Разве этот «пипл», который схавает всё, способен выбирать президентов? Конечно же, нет, мы сами выберем, а он пусть вкалывает и не задаётся вопросами. Для устойчивого развития надо лишить самую бедную четверть населения права голоса, т.е. вернуться назад к имущественному цензу. Затем они, вероятно, захотят откатиться ещё дальше — к крепостному праву, а возражающих, надо полагать, уже дожидаются столыпинские галстуки.

А сам язык-то каков! Для господина Аверкиева люди — это всего лишь числа. «Двуногих тварей миллионы для нас орудие одно»…

Ещё один опус нашего «правозащитника» — это статья «Я — европеец», написанная им год назад, но не потерявшая актуальности. Скорее даже наоборот, в условиях размежевания России и Запада заголовок выглядит вызывающим. Данный текст ещё ближе знакомит с Игорем Аверкиевым и показывает всю нищету «либеральной» (правильнее сказать: либероидной) идеи в России. Позвольте, не вырывая из контекста, прокомментировать наиболее сочные цитаты.

Автор начинает с того, что говорит о своём патриотизме — типичный манипуляционный приём: я свой, я тоже патриот… вот только Россия такая гадская страна, что любить её сложно и приходится делать это вопреки всему. Я обратил внимания, что дежурные «русофильские» фразы всегда используют перед тем, как написать что-то мерзкое.

Итак, Аверкиев пишет:«Желания покидать Родину у меня нет, более того, я презираю тех, кто это делает…». Сильное начало. Неужели он презирает таких эмигрантов, как Ходорковский, Акунин, Каспаров и др.? Впрочем, как я и говорил, это лишь прелюдия к дальнейшему.

«Я убеждён, что на многие годы вперёд основной геополитической проблемой России будет не надуманная политико-идеологическая экспансия Запада, втягивающегося в собственный глубочайший цивилизационный кризис, а колонизация внутренних российских территорий исламо-кавказскими диаспорами и экономическое поглощение Юго-Восточной Сибири и Дальнего Востока новоимперским Китаем».

Весьма трогательная забота о Сибири и Дальнем Востоке со стороны тех, кто хочет отделить от России Кавказ. Идея под названием «хватит кормить Кавказ», имеет своей целью раздробление России, дабы ввести её в Западный мир по частям. Почему по частям? Потому что целиком принимать не хотят (более подробно прочитать об этой коллизии можно в книге Сергея Кургиняна «Красная весна»). Аверкиев же постоянно подчёркивает, что в Европе нас любят, что нас там ждут и т.д. Что ж, может, его, как лучшего друга американских консулов, там и ждут, но вот Россию вряд ли.

Кроме того, мысль о китайской экспансии могла бы меня насторожить, если бы существовали хоть малейшие свидетельства таковой. Однако я заметил другое — данную страшилку постоянно раскручивают именно либероиды, не приводя при этом никаких фактов. Почему мы должны бояться Китая и любить Запад, если первый заключает с нами выгодные торговые соглашения и поддерживает нас дипломатически, а второй занимается откровенной русофобской политикой на протяжении всей истории своего существования? Для меня ответ очевиден: либероидной публике дан сигнал демонизировать Китай – как главного конкурента США. Вот только американцы не понимают, что советы данной публики вызывают единственное желание — сделать всё наоборот.

«Запад с некоторых пор утратил империалистическую способность к расширению и поглощению, более того, постепенно утрачивает способность и к “глобальному влиянию”, о чём свидетельствует истории с Египтом, Сирией, Ираном, С Россией в Крыму…». 

Здесь господин Аверкиев прав. Как это он ранее выразился, Запад втягивается в «собственный глубочайший цивилизационный кризис». И поэтому нам нужно… идти туда и сгнить вместе с ним?

Вообще интересные мысли приходят господину Аверкиеву в голову, когда он абстрагируется от американских консулов и прочей политической деятельности. Запад потерял способность к экспансии, значит, он умирает. Россия же присоединяет Крым, значит, её жизненная сила не утеряна? Так почему Аверкиев не радуется вместе с народом такому приобретению, вместо того чтобы пугать нас махачкалинцами?

Далее Аверкиев пишет, как ему хорошо в Европе и прочее, и прочее. А потом почему-то говорит, что и всем русским там будет хорошо. А кому-то хорошо в Азии. Кстати, таких людей немало. Почему, если восточная культура не вызывает у Игоря Валерьевича катарсиса, она не может вызвать его у меня? У России свой, особый путь, который открывает нас и к великому Западу, и к великому Востоку — мы можем понять и вобрать в себя всё. Вот только с Западом сегодня проблемы.

«Россия — страна, так и не сделавшая окончательного выбора. Три столетия маемся…»

Обратите внимание на очередную манипуляцию. Россия не сделала однозначного выбора — это так. Но фраза «три столетия маемся» говорит нам о том, что выбор только один. Мол, Пётр ведь сделал выбор в пользу Запада, а вы, гады, всё испортили и свернули с истинного пути. Однако, Пётр делал свой европейский шаг в условиях, когда серьёзное отставание от Европы грозило потерей суверенитета, кроме того, идти на Запад он не собирался (это уже грех его поздних последователей), но сегодня-то, когда Запад загибается, этот выбор просто абсурден и смертелен. Да, Россия многие столетия шла на Запад, сворачивая и вновь возвращаясь на этот путь. Но уже где-то в середине XIX века она стала понимать, что Европа не столь прекрасна и желанна, что пора бы подумать хорошенько, за кем мы пошли. Уже Данилевский что-то предчувствовал…

Однако в наше время, когда агонию Запада замечают даже такие либероиды, как Аверкиев, Россия обречена сделать окончательный выбор и вычеркнуть многовековой проект вхождения в Западный мир (чуждый, между прочим, её мессианскому духу) из своей повестки дня. Сегодня время строить новую Россию.

Ещё один важный момент хотелось бы отметить в статье Аверкиева: 

«Я понимаю их проблемы. Но я часто сталкивался с тем, что они (европейцы) моих проблем не понимают, более того не способны понять». 

Именно так, господин Аверкиев! Не кажется ли вам, что именно поэтому проект вхождения в Западный мир провален?

Чтобы у нас окончательно сложилась картина взглядов либерального правозащитника, необходимо обратится к следующей его заметке с замечательным название «Если бы не было германского нацизма». В ней Аверкиев откровенно признаётся, что если бы не нацизм со своими лагерями смерти, то фашистская идея была бы вполне респектабельной, а место Освенцима было бы занято каким-нибудь сталинским ГУЛАГом. Иными словами, Аверкиев откровенно симпатизирует фашизму.

Господин Аверкиев, как историк, должен знать, что мерзость фашизма не только в огромном количестве уничтоженных людей, но и в идеологии, которая, собственно, и породила газовые камеры и прочие атрибуты. Истинная сущность фашизма в его глубоком антидемократизме: все фашистские движения питались страхом загнивающей буржуазии перед социалистическими движениями. Потому эта самая буржуазия вступила в сговор со старыми аристократическими элитами (т.н. буржуазно-аристократический синтез), которые, как мы знаем, скучали по миру сословных перегородок. Миру, где 1% населения — это полноправные граждане, а остальные — чернь.

Современный антидемократизм либероидов, их презрение к народу (отсюда, кстати, ненависть к СССР — не к Сталину, из которого лишь сделали пугало — а к стране высоких социальных гарантий и культа рабочего человека), к «ватникам», постоянно выбирающим Путина, — всё это становится связующим звеном между их взглядами и взглядами фашистов, как это произошло в первой половине ХХ века.

Подведем итог. Господин Аверкиев, пользующийся славой либерального политика, отрицает главнейший либеральный принцип, за который погибло огромное количество людей, отстаивающих именно либеральные ценности. Принцип равенства. Аверкиев делит людей на элиту и скот, который нужно лишать избирательных прав. Все его рассуждения глубоко аморальны и вполне предсказуемы: народ никогда уже не пойдет за либероидами.

Антон Исаков

 

Читайте также:

Новые взлеты демократической мысли

Пермские друзья госдепа

Уполномочена Госдепом

 

 

 

1 комментарий к записи “Политический портрет. Игорь Аверкиев”

  1. Иван:

    Господин Аверкиев всегда вел свои странные игры. В том числе, и в конце 80-х, когда был неформальным лидером.Все его соратники подвергались судебным преследованиям, а он даже в СМИ не упоминался. Похоже, там вообще нет никаких убеждений. Одни амбиции и желание всех поучать.

Оставить комментарий

*