О «Пилораме» и ее украинских героях

Рубрика: Политическая война

Кстати, про «Пилораму», которую тут, вроде как, хотят лишить бюджетных денег.

Думаю, помимо культурного облика данного мероприятия уместно будет напомнить, о том, для кого оно организовано. Среди тех, кого часто приглашают организаторы форума:
- Сергей «Демократия – это права меньшинств» Ковалев, «правозащитник»;
- Людмила Алексеева, «правозащитница» и любительница секты саентологов (согласно заявлению на официальном сайте московских саентологов, «Московская церковь уже находится в авангарде правозащитного движения в России. Церковь сотрудничает со всемирно известной Московской Хельсинкской группой, возглавляемой Людмилой Алексеевой»);
- популяризатор педофилии Людмила Улицкая;
- Виктор Шендерович — без комментариев;
- Балис Гаяускас, диссидент и бывший литовский боевик времён ВОВ (мы писали об этом среди прочего в отчете об экскурсии по «Перми-36»);
и т.д.

Именно возможности выслушивать речи этих и подобных им достойных господ могут лишиться пермяки.

Как известно, «Пилорама» — это, по большей части, детище автономной некоммерческой организации «Мемориальный центр истории политических репрессий “Пермь-36”». Чем, надо полагать, и объясняется постоянное присутствие на данном мероприятии бывших заключённых пермской колонии.

Среди уже упомянутых персонажей ежегодного либерального праздника хочется выделить Василя Овсиенко, тоже бывшего диссидента из числа украинских националистов, сидевшего в 36-й колонии. Чуть не плача, рассказывает директор «Перми-36» Виктор Шмыров о том, что Овсиенко не пустили на «Пилораму-2010».

А зачем, спрашивается, пусть и временно, увеличивать в России количество майданутых любителей Бандеры?

«”Стоять на Майдане” — это не подвижничество и не героизм. Это нормальное поведение нормального гражданина. Даже “стоять на баррикадах” — тоже нормальное поведение нормального гражданина. В казацкие времена нормальным поведением юноши было идти на Сечь, чтобы защищать свою семью и свой край от захватчиков. В 40-х годах ХХ ст. нормальным поступком юноши было идти в УПА, где, как подсчитал Анатолий Русначенко, продолжительность жизни составляла в среднем один-полтора года. В мое время “на Сечь” (в концлагеря) шёл один из миллиона (ну, пусть из ста тысяч). Это кажется героизмом только потому, что огромные массы населения забыли, что такое нормальное гражданское поведение»,

— из статьи В. Овсиенко «Відповіді на запитання» (здесь и далее цитаты с украинского приведены в гуглопереводе).

Такое толерантное отношение к бандеровцам — неслучайно для гостя «Пилорамы». Руководство музея последовательно выражает солидарность с любителями фашистских пособников. Когда Владимир Кургузов, возглавлявший некогда службу контролеров в пермской колонии, возмутился героизацией пронацистских «сидельцев», он получил резку отповедь Л.А.Обухова (руководителя научно-исследовательской работы лжемузея):

«Кургузову трудно понять, что «лесные братья» и бендеровцы боролись за независимость своих республик и теперь в этих суверенных государствах их считают героями национально-освободительной борьбы. Они имеют на это полное право».

Директор Шмыров не стал отставать от коллеги и на очередном семинаре «Международной школы преподавателей гуманитарного цикла» высказался следующим образом.

«…Что касается наших соседей. ОУН (Организация украинских националистов – Ред.) до 1945 года воевала с фашистами, а потом стала воевать с Красной армией. У них тоже своя правда».

Сейчас, когда каждому доступны богатые сборники документов о деятельности ОУН-УПА, лучше бы Шмырову помалкивать, да он не умеет.

Но настоящая «жемчужина» музея — стенд, посвящённый Левко Лукьяненко, «одному из самых ярких националистов», по выражению экскурсовода Н.Н.Третьяковой.

Действительно, именно Лукьяненко является автором Акта провозглашения независимости Украины, принятого в 1991 г. За свои прежние выступления за отделение Украины  он провёл 26 лет в заключении. Ныне имеет звание Героя Украины, четырежды депутат Верховной Рады, посол Украины в Канаде 1992-1993 гг.

По совместительству борец за свободу Лукьяненко является автором одного из непринятых законов о люстрации:

«Предлагалось установить «определенные ограничения при занятии должностей в государственных органах власти Украины», ввести пятилетний запрет на исполнение руководящих должностей в органах законодательной, исполнительной и судебной власти и СМИ Украины должностным лицам, которые находились на руководящих должностях в КПСС, КГБ СССР или являлись резидентами, агентами, информаторами или внештатными работниками службы безопасности, а также начальниками политических отделов в Советской армии и МВД СССР».

Естественно, Лукьяненко не мог не засветиться на недавнем Майдане. И, конечно, его не должно смущать участие в качестве главного тарана демократии бандеровцев из «Правого сектора». Почему? Приведу цитату из статьи «Мой долг — написать о людях, которые боролись за Украину» за авторством этого деятеля:

«Я жил в заключении с тремя поколениями борцов за свободу и независимость Украины. Это прежде всего поколение националистов ОУН-УПА , которое воевало за независимость Украины против всех захватчиков вплоть до 1956 года; далее — поколение промежуточного десятилетия, которое само состояло из двух течений — молодежь , которая считала себя продолжателями бандеровского национально-освободительного движения и преимущественно думала о подпольной борьбе и оружии, и основатели и сторонники мирной борьбы за независимость Украины на основе права наций на самоопределение, зафиксированного в международном праве и конституциях СССР и УССР; и наконец поколение шестидесятников и участников Украинской группы содействия выполнению Хельсинкских соглашений (УГС).

люди, с которыми мне пришлось сидеть, были воинами Украинской повстанческой армии, боевиками ОУНОВСКИХ отрядов и не жалели своей жизни. Они были молоды, упорны и любили Украину. Доставали себе оружие любым способом и боролись за ее свободу

Питаю в сердце надежду, что молодое поколение начнет уважать могилы казацкие, гайдамакские, петлюровские, бандеровские…»

А как насчёт эсэсовских?

Марш памяти воинов» дивизии СС «Галичина» во Львове

В другом материале Лукьяненко практически цитирует руководителя «Правого сектора» Яроша:

Самым большим врагом (Украины — прим.авт.) является российский империализм. Это наш исторический, исконный, самый свирепый враг. Его можно искоренить. В 1991 году была первая стадия дезинтеграции Российской империи. И будет вторая. В первой — из-под власти Москвы вышли так называемые союзные республики, но колонии остались. Вторая стадия будет, когда выйдут так называемые автономные республики, национальные края и области. Россия тогда останется без колоний. Это будет катарсис, который заставит московитов думать по-другому. Вот тогда они будут нашим добрым соседом.

Там же герой Украины высказывает своё отношение к жителям Юго-востока:

Они не самостоятельны,  у них рабская психология. Это характерно, конечно, для людей старшего поколения. Освободить их от рабского повиновения и сделать активными почти невозможно, поэту построение новой правовой справедливой Украины — это задача младших поколений.

Ещё полнее украинский политик и, надо полагать, любимец «Перми-36» Левко Лукьяненко раскрывается в своей статье «Цивилизационный выбор Украины»:

Виноват каждый украинец и украинка, которые молча терпят русский язык и чужие обычаи. Виноват Президент. Он влияет на правительство, местные органы власти и Генерального прокурора, в его подчинении Совет Национальной безопасности и обороны ( СНБО), обязанностью которой является выработка и воплощение в жизнь комплекса мероприятий по идеологической и моральной подготовке населения к защите своей земли, нации, языка, развитию военно-промышленного комплекса, укреплению армии и всех силовых структур. Или выполнять СНБО свою крайне важную государственную функцию под руководством социалистки — регионала, россиянки Раисы Богатыревой?

Хотя Богатырева родом из России, судя по контексту, в данном случае речь идёт не о гражданстве, а о национальности. Для обозначения того и другого, как нам пояснили наши товарищи с Украины, в украинском языке применяется одно слово. Т.е. Лукьяненко здесь, помимо нападок на русский язык, высказывает мысль о недопустимости присутствия русских в украинских органах власти?

Дальше – круче:

Хотим мы, украинцы — люди белой расы — стать другими, чем были до сих пор, например, черными, желтыми, красными? Случаи брака украинок с представителями других рас свидетельствуют о том, что не все дорожат своей белой расой, поэтому произношу свою позицию: я всей душой выступаю за сохранение украинцев как белой расы и категорически против превращения украинской нации в нацию черных, коричневых, серо-буро-малиновых!..

Украинец (украинка) имеет право жениться на представителе (представительнице) цветной расы, однако обязан (обязана) уехать с Родины, соответственно избавившись от гражданства Украины. Так будут соблюдены справедливой основы равных прав: право человека на брак с небелым человеком и право государства оставаться страной белой расы.

Наш местный «белый расист» Роман Юшков, думаю, оценит.

Консолидирующая сила нашего генетического кода… и преодоления христианского разрыва человека с природой на пути родной национальной (языческой) веры (РУНверы), переосмысленной на основе тысячелетнего опыта как монотеизма, дает нации биологическую и духовное единство и силу.

Чтобы ничего не домысливать, предоставим слово представителю РУН-веры. Львовская интернет-газета «НОВИЙ ПОГЛЯД» взяла интервью у одного из сектантов-язычников:

«Богдан Джурик — священнослужитель довольно необычной конфессии – РУН-веры. Он рун-папа. Во львовской религиозной общине “Рать Святослава” господин Богдан еженедельно проводит священные часы…

РУНвира — это древняя дохристианская религия, базирующаяся на вере в единого бога по имени Дажьбог . Ее реформировал и упорядочил ученый и пророк Лев Силенко…

«Ученый и пророк…» Тут можно много рассказать про Льва Силенко, его связь с Кэтрин Чумаченко (супругой Виктора Ющенко) и её родителями, про их нацистское или околонацистское прошлое и т.д. Но нас интересует вот этот фрагмент в рассказе «рун-папы»:

…есть немало депутатов ВР, которые являются исповедниками РУН-веры или сторонниками. Кстати, всем депутатам парламента первого созыва была подарена книга «Могучая Вера». Тогда в РУНВеру пришел, например, Левко Лукьяненко, известный политик.

Итак, в «Перми-36» находится стенд посвящённый человеку, который всегда почитал бандеровцев, а на старости лет раскрылся как расист, русофоб и сектант-неоязычник.

Попутно, я надеюсь, мне удалось показать, от чего именно хочет отделиться Новороссия. Так вот, нам здесь, в Перми, этого тоже не нужно.

Олесь Гончар

 

P.S. Невозможно удержаться от ещё одной цитаты Лукьяненко:

Но заканчивается Кали-юга — время господства хамства и упадка высокого, благородного. Развал империи зла, крах коммунистической утопии, изменение эры Рыб ( Рыба — символ христианства) эрой Водолея свидетельствует конец одной эпохи и переход к другой. Долгое время наука противостояла вере в Творца. Теперь она безоговорочно признает его существование, следовательно, открывается возможность для духовного развития. Украинская настоящая и полная история, «Ригведа», «Велесова книга», «Вера предков наших», «Могучая вера», произведения Т.Шевченко, И.Франко, Донцова, Ю.Липы, М.Сциборский и другие украинские теоретические сокровища дают достаточно теоретического материала для выработки современного украинского национального мировоззрения. Все у нас, украинцев, есть. Только надо это знать! И не слушать людей, сеющих неверие в украинской силы!

 

Читайте также:

«Пилорама» всё?

Когда я думал, что уже достиг самого дна, снизу постучали…

Пермь-36: Оправдание бандеровцев

Меня слышно?

 

 

 

Оставить комментарий

*