Русская свобода

Рубрика: Искания

В ночь со 2 на 3 мая миру был окончательно явлен гость из ада. Он вернулся в том самом обличье — как каратель, как живодер, как коллективный маньяк, с громким чавканьем жрущий смерть. В Одессе нацисты загнали наших братьев в здание Профсоюзов — и сожгли их заживо. Именно так действовали каратели на украинской земле в годы Великой Отечественной войны. Во время одесской карательной операции многих одесситов забивали на улицах под равнодушными взглядами той бездарной банды, которая сегодня называет себя украинской милицией. Проклята эта милиция. Прокляты навеки те, кто должен был защищать братьев и не исполнил долг. Прокляты те, кто позвал гостей из ада. Прокляты все представители мирового сообщества, пожимающие руки этим самым гостям. Прокляты военные, применяющие бронетехнику против своих сограждан в Славянске. Прокляты те россияне, которые бесстыдно лижутся с нацистской хунтой на глазах у всех.

Это проклятье уже не сойдет с мерзавцев. Они клеймены смрадными печатями ада. Запах одесской гари будет вечно тащиться за Турчиновым, Аваковым, Яценюком, Наливайченко, Меркель, Байденом, Обамой, Ходорковским, Макаревичем, Улицкой, Прохоровой. У последних навсегда отнята особая благодать — благодать русской весны.

Русской весною назвали публицисты пробуждение разделенного русского народа в 2014 году. Приход к власти на Украине неофашистов заставил русский мир очнуться от многолетнего морока. На Юго-Востоке бывшей Украины началась борьба за новый русский мир. За право на язык, право на идентичность, право на самоопределение, на историческую судьбу. И вдруг сгинули все навязанные русским комплексы: да и плевать на вашу цивилизацию! уж лучше в нищете, да в благодати! «Русская весна» — это осмысленный парафраз термина «арабская весна» (шквал цветных революций на Ближнем Востоке и в Северной Африке, начавшийся в 2011 году). Русская весна стала реально тем, чем арабская весна должна была казаться. Это пробуждение народа и народов. Это воскресший Дух Свободы. Это возвращение Истории.

В русской весне заключена особая благодать, непонятная тем, кто отрезал себя от русского мира. Весной русский мир пребывает в священном. Он входит в весну как в Великий Пост — время скорби, время раздумий, время молитвы, покаяния и аскезы. В этот Великий Пост свершалось возвращение русской души к себе, она вспоминала себя. Этой весной Россия поняла: она не Запад и не Восток. Теперь она должна отстоять право быть собой.

На 20 апреля выпала в 2014 году Пасха Христова. В этот святой день гости из Ада пролили кровь в Славянске. Гости из ада попытались осквернить этот светлый праздник. Пасха — праздник по преимуществу православный. Главный день католического календаря — Рождество. В России же не было праздника более долгожданного и сокровенного, нежели Пасха. Запад изумлялся всего более рождению Живого Бога, а мы — Его воскресению. Пасха — это победа над смертью, преодоление предела. Русская Пасха полна тихой радости от воскресения Богочеловека и возможности для каждого воскреснуть. В 2014 году свершалось чудное пасхальное таинство — воскресал русский мир, убитый беловежскими соглашениями, шоковыми реформами, расстрелом Дома Советов, ельцинизмом, зурабовщиной и сердюковщиной, медведевской модернизацией на айфонах и айпадах, глумливым лганьем бесконечных сванидзе и латыниных, американскими суперворами, экспертами МВФ, афганским наркотрафиком, «Домом — 2» и «Нашей Рашей», проституированием русских женщин, алкоголизацией русских мужчин, героинизацией русской молодежи, современным искусством, чеченскими боевиками, бакинской резней, блокадой Приднестровья… Русская душа была погребена под тушей мертвого медведя. Но в этом году пасхальное чудо свершилось — душа ожила, и оживает тело.

Следом за православной Пасхой наступил второй великий весенний праздник — 1 Мая. Праздник левый, коммунистический, антибуржуазный. Этот праздник отсылает к иному пласту русского самосознания. Все советские граждане более или менее ясно представляли содержание романа А.М. Горького «Мать». В этом романе царит дух Первомая, понятный нашим согражданам — или тем из них, кто не предал советское наследство. Мир рабочего человека — это рутина, беспощадный Молох, который берет молодого парня, бросает его на завод и заливает его сознание вином. Изо дня в день, изо дня в день ходит он на работу, в кабак, домой, на работу, в кабак, домой. Молодую женщину бросает Молох в так называемую «семью». И она погружается в рутину забот, в грубость, в домашнее насилие, находя иллюзорный исход в молитвах. Эта рутина сильнее армии, сильнее всех буржуев, сильнее самодержавия. Если разорвать рутину, то разорвать можно все. Упомянутый роман Горького и показывает этот разрыв. Первомайская демонстрация — это массовый прорыв из рутины в борьбу, это пробуждение в рабочем и домохозяйке Человека и Человека, это выход исторической энергии, которая не сдерживается уже рутиной. Советский завод, советская семья, советский досуг проходят не в рутине, а в Истории. Просвещение, творческий рост, открытые для каждого мужчины и каждой женщины пути к изменению себя и мира — вот что кипит в сгущенном виде на красных первомайских демонстрациях. Мы не принимаем новую рутину — рутину смягченной эксплуатации и усиленного потребления. Мы не принимаем ваш подлый порядок.

В годы «русской смерти» Первомай стал превращенной формой. Профсоюз — это инструмент эксплуатации пролетариата, а первомайская демонстрация — это массовая реклама предприятия, производимая работающим на нем пролетариатом. Высокий пролетарский дух ушел из этого праздника. В этот день националисты проводят свои мероприятия — «Русские марши труда». Учитывая, какую роль в националистических шествиях продолжают играть власовцы и даже бандеровцы, эти самые ультраправые марши становятся очередной черной насмешкой над советским символом. В этот день по всему Юго-Востоку бывшей Украины враг усилил свой натиск, понимая, что его задача — сломить праздничный дух, остановить русскую весну.

Но главным праздником, объединяющим верующих и неверующих, красных и белых, — станет День Победы. Нет сомнений, что на 9 Мая укронацисты готовят очередные провокации, очередные карательные акции, очередной геноцид. Гости из ада особенно неистово ненавидят День Победы, потому что для них это день скорби, день поражения инфернальных сил на земле. Смысл войны и Победы мы знаем из великой песни «Вставай, страна огромная!»: мы вели «смертный бой с фашистской силой темною», которая борется «за царство тьмы», которая есть «нечисть». Мы опять победим, с какой бы силой Враг ни бросил нам вызов.

Русская весна — это воистину великое пробуждение, пробуждение русской истории. Мир нуждается в русском человеке, обретшем свое самосознание, принявшем свою судьбу, исполняющем свою великую миссию. Победа над смертью, победа над рутиной, победа над тьмой — в этом русская благодать и в этом русская свобода. Они — меченые смрадной печатью ада — говорят, что русский народ раб, русский народ безволен, русский народ навеки лишен духа прогресса. Они лгут по своей главной схеме (как лгут именно посланцы из ада): «чистое нечисто, нечистое чисто» («Макбет»). Они все — от Обамы до Ходорковского — знают, что воскресение Русского Духа есть возвращение в мир подлинной Свободы. Это конец нынешней Неволи в смерти, рутине и наступающей фашистской тьме.

Под русское знамя собираются все народы, возжелавшие подлинной свободы.

Илья Роготнев

 

 

Читайте также:

Западенцы духа

Благородный запад

Смыслы русской революции

 

 

 

Оставить комментарий

*