Русофобия — 2: борьба с историей

9 мая 2013 года, в день празднования праздника Победы в Великой Отечественной войне в Москве, в тексте Минуты Молчания в обращении к неизвестному Солдату прозвучала фраза:“… ты, чьи родные и близкие прошли через сталинские лагеря, ты освободил Освенцим, Бухенвальд и Дахау…”.

Американские войска освобождают концлагерь Дахау, 1945 г.

Эта определенно антиисторическая фраза существует в тексте Минуты Молчания с 1996 года и только сегодня интернет-общественность обратила на нее серьезное внимание. Нелепость фразы заключается в том, что у подавляющего большинства советских солдат времен Великой Отечественной войны родственники не сидели в лагерях. И еще: Бухенвальд и Дахау освобождали не советские, а американские войска. Такие «ляпы» непозволительны вообще, тем более на Параде Победы в столице России. Однако, этот антиисторический кульбит исполняется уже 18 лет и может повториться в следующем году в угоду антисоветским элитным группам.

Нечто подобное происходит и на Параде Победы в Перми. 9 мая 2013 года при прохождении колонн комментатор сказал следующее:«…за малейшую провинность тружеников тыла наказывали тюрьмой или расстрелом…». Антиисторизм данного пассажа рассмотрен в статье Олеся Гончара «Новый уровень подлости». Подобные события происходят и в других городах. В Вологде, например, запретили использовать красные флаги в колонне «Бессмертного полка» на параде в честь Дня Победы.

Нас сейчас интересует не виртуозность или примитивность подобных выходок, а их системный антиисторический характер. Что говорит об определенной, умышленной или нет, согласованности действий организаторов парадов Победы в городах России. Эффект воздействия на общество этой системности и синхронности усиливается тем вниманием, которое приковывает к себе праздник День Победы, и тем уважением, которое он вызывает сегодня у граждан России.

Регулярное, и дополнительно усиленное вниманием к празднику, транслирование явной исторической лжи, вытравливание красных флагов из праздничных колонн, обнуление роли СССР в Победе над фашизмом, не может осуществляться без согласования с определенными элитными и властными группами РФ.

Карикатура Кукрыниксов на Геббельса, 1941 г.

Антисоветский накал связан не только с тем, что именно СССР внес решающую роль в победу над фашизмом и эта роль сейчас проблематизируется и на Западе и у нас в РФ. Но и с тем, что именно наши с вами предки, русские и татары, чуваши и мордовцы, башкиры и удмурты, и другие народы бывшего СССР и нынешней России, работали в тылу и несли наибольшие потери на фронтах, ковали Победу и добились ее, кровью и лишениями. Сегодня память наших предков оскорбляется, историческая роль принижается и девальвируется даже на официальных мероприятиях.

Власть не уважает историческую память своих граждан, но и белоленточная оппозиция ведет себя аналогичным образом. 9-го мая 2013 года группа граждан перекрыла Тверскую улицу плакатом «Смерть кремлевским оккупантам». Тем самым эти граждане использовали светлый праздник День Победы для решения своих узких политических проблем. Ну, что же, к аморальному поведению белоленточной оппозиции мы все привыкли.

Акция белоленточников 9 мая 2013 г., Москва, Тверская улица

Идет борьба политических элит с историей нашего народа. Прежде всего, с советской историей, что выражается в ползучей десоветизации, но и не только. Борьба с историей народа — это не борьба с какими-то нехорошими чертами той или иной эпохи. Борьба с историей имеет целью слом исторического самосознания и последующее уничтожение народа как субъекта истории. Как человек без ценностей теряет человеческий облик, так и народ, предавший проклятию свою историю, перестает быть народом.

В советском обществе не отрицалась историческая ценность предыдущих русских государств, Киевской Руси и Российской Империи, важность Куликовской битвы, Бородинского сражения, постройки Кремля и основных этапов усиления государства Российского. Напротив, весьма быстро коммунисты стали пропагандировать положительный образ сильных русских правителей и военачальников: Петра I, Ивана Грозного, Дмитрия Донского, Федора Ушакова и других. Доказательством тому могут послужить советские патриотические кинофильмы и книги, издаваемые фантастическими тиражами.

Кинофильм “Адмирал Ушаков”, СССР, 1953 г.

С нашей десоветизацией можно сравнить процесс денацификации немецкого народа после падения фашизма. И вроде немцы живут сейчас, ничего… Как живут – это отдельный вопрос. Однако важно, что денацификация проводилась победителями (СССР, США, Англия) в отношении побежденной страны, страны-агрессора, страны, уничтожавшей целые народы, высшее руководство которой в итоге войны безоговорочно капитулировало и было осуждено Нюрнбергским судом. Денацификация была направлена на тотальную критику краткого периода в истории Германии (в 15 лет), историю одного поколения. Однако длительность самого процесса денацификации поистине грандиозна. Он проходит в Германии с 1945-го и по сей день.

Запись для прохождения денацификации, Германия, 1945 г.

Напротив, СССР не проигрывал в войнах, наши войска не уничтожали народы, не жгли деревни и людей в печах. Советские солдаты, русские воины, спасли нашу Родину и народы Европы от античеловеческого фашизма, спасли некоторые народы от физического уничтожения. Однако все это забыто представителями современной российской элиты, которые пытаются оболгать, выжечь из исторической памяти наших современников и потомков 70 лет истории СССР. Историю четырех поколений наших предков. Сколько же времени нужно, что бы выжечь из памяти народа советский период? Сотни лет? Какие процессы разрушения сознания русского народа пройдут за это время? И что после этого станет с нашим народом, с государством? Ответов на эти сверхсерьезные вопросы не дают публичные организаторы десоветизации во главе с Дмитрием Медведевым. Они лишь щебечут бесконечные мантры про модернизацию и либерализацию…

Занимаясь щебетом либеральных мантр в твиттере, десоветизаторы забыли, что ни одна страна Европы по инициативе собственной элиты не начинала процессов борьбы со своей историей. Например, во Франции на историческом олимпе занимают почетное место и Жанна Д`Арк, и Робеспьер, и Наполеон, не смотря ни на какие их «нетолерантные» исторические деяния (сжигания городов, революционный террор и общеевропейская война).

Наполеон I

Посмотрим на Китай. Одна из самых характерных черт китайского характера – ощущение древности и благости своей истории. Именно это дает китайскому народу некое внутреннее преимущество. Кажется, более чем четырехтысячелетняя история Китая могла бы дать немало поводов для исторического самобичевания. Но этого не происходит. Напротив, любой гражданин Китая вам скажет, что «в Китае был великий Цинь Шихуанди, великий Конфуций, великие императоры, великий Мао, а сейчас мудрый Си Цзиньпин». И слова китайцев не расходятся с делами. В Пекине, например, сохранены и соседствуют памятники императорского периода со статуями Мао и памятниками Сталину. Более того, в КНР медленно идет процесс реабилитации Чан Кайши, постепенного и осторожного встраивания этого имени в историко-политический пантеон. Именно такое отношение к собственной истории и позволяет Китаю сегодня уверенно бороться за скорое мировое лидерство.

Памятник И.В. Сталину в Китае

Российская же элита, видимо, не мечтая ни о мировом лидерстве, ни о достойном будущем русского народа, ни о будущем его вообще, сегодня повторяет перестроечную практику десоветизации. Десоветизации, которая была основана на двух видах оружия: на прямых исторических фальсификациях и на отсутствии у широких слоев общества понимания исторического контекста. Прямыми историческими фальсификациями являются и вышеупомянутые заявления на Минуте Молчания, и солженицынские «миллионы расстрелянных». Отсутствие понимания исторического контекста заключается, например, в том, что в условиях военного времени люди и государство живут в более тяжелых и напряженных условиях, ибо жизнь военного времени направлена на одно — на Победу. В такое время, естественно, ужесточается отношение к прогульщикам и провокаторам.

Труженик тыла

Понимаю, что сегодняшнему, часто разнеженному, обывателю тяжело это понять и невозможно примерить ситуацию военного времени на себя. Поэтому толерантная риторика («как так можно?», «сто-пятьсот миллионов репрессированных!») популярна в обывательских разнеженных прослойках современной России.

За ширмой ползучей десоветизации, проводимой «брутальным» Дмитрием Медведевым в угоду изнеженным обывателям, увешенным гаджетами (слово-то какое мерзкое) креаклам, либеральным общечеловекам и, конечно, «честной и порядочной, трудолюбивой и законопослушной» российской буржуазии, скрыт процесс борьбы со всей историей России и русского народа, начиная со времен Александра Невского.

Известный американский советолог Ричард Пайпс, развивая давнюю западную идею о «равнозначной преступности двух тоталитаризмов» (фашизма и коммунизма), находил истоки коммунизма в русской истории. В книге «Россия под большевиками» он утверждал: «Приняв восточный вариант христианства, Россия отгородилась от столбовой дороги христианской цивилизации… Жители средневековой Московии не имели представления о частной собственности и этим радикально отличались от жителей всех европейских стран». Православие, отсутствие частнособственнических навыков… Нет, не в советском коммунизме таится, по американскому советологу, корень зла и угроза для Запада, а глубже – в традиционном русском пути развития.

Картина “Охотник приветствует тройку”. Станислав Потеха.

Понятие об «азиатской испорченности» российской государственности, являющееся сквозным для трудов Пайпса, Бжезинского и других американских советологов, в 90-е прочно перекочевало в российские учебники. Особенно выделяются в этом отношении учебник по советской истории француза Николя Верта (с 90-х гг. наиболее активно рекомендуемый старшеклассникам в школах), школьный учебник И.Н.Ионова и др.

Далее, в 1999 г. вышла книга Джеффри Хоскинга «Россия: народ и империя». Сквозная тема исследования Хоскинга, по его собственному определению, – «как Россия воспрепятствовала расцвету Руси, или как строительство империи помешало формированию нации». Т.е. американский автор в «солидном историческом исследовании» проводит ту самую идею уменьшительного русизма, которую национал-уменьшители (Крылов, Широпаев и т.п.) сегодня активно продвигают в общество.

Начавшаяся в 2011 г. на «Пятом канале» телевидения передача «Суд времени» сделала очевидными для широкого зрителя все основные точки войны с российской историей. Либералы А.Сахаров, Ю.Пивоваров, Н.Сванидзе последовательно проводили прямую линию от Александра Невского, Ивана Грозного, Петра I и Екатерины II – к Сталину. Сильные русские князья и цари обвинялись ими как творцы проклинаемой русской государственности.

Читатель, не думай, что все это далеко от тебя. И в Перми, на известном пермском либерастическом форуме «Пилорама» (д. Кучино, Чусовской район) проходят слушания на аналогичные темы, и там после осуждения Сталина «эксперты» приступают к суду над русскими князьями (Александром Невским), царями (Иваном Грозным) и императорами (Петром I и Екатериной II) как основоположниками «неправильного незападного пути развития России».

Со времен перестройки на либеральной скамье подсудимых находится вся русская история. Перманентная война элиты с историей СССР-Российской Империи-Киевской Руси, грозит разрушению исторического самосознания русского народа, а значит, русского будущего.

Александр Зиновьев, известный диссидент, сказал: «Мы целили в коммунизм, а попали в Россию». Сегодня же либеральные элитные кланы, антисоветчики и русофобы целят в русскую историю, а попадут в русский народ. Мы вам этого не позволим. Слава России!

В работе использованы материалы газеты «Суть Времени».

Олег Луначев

 

 

Оставить комментарий

*