Суть времени - Пермь и Пермский край http://eotperm.ru Движение «Суть времени» Пермь и Пермский край. Политика, общество, история, культура, события. Sat, 20 Jan 2018 17:35:50 +0000 en hourly 1 Гражданский комитет: поножовщина в школе — результат разрушения культуры http://eotperm.ru/?p=7417 http://eotperm.ru/?p=7417#comments Sat, 20 Jan 2018 17:32:29 +0000 Igor http://eotperm.ru/?p=7417
Игорь Тюленев
(Источник фото: ИА Красная Весна

Официальные версии произошедшей в пермской школе № 127 поножовщины не затрагивают главной причины трагедии — сознательного разрушения традиционной культурной и воспитательной среды в Пермском крае, считает председатель пермского гражданского комитета «В защиту культурного наследия», секретарь союза писателей России Игорь Тюленев. Об этом 20 января он рассказал корреспонденту ИА Красная Весна.

Гражданский комитет проведет экспертное обсуждение культурно-психологической и воспитательной атмосферы в крае на внеочередном заседании комитета.

«Драка с ножами, где старшие режут маленьких детей и учительницу — это абсолютный нонсенс и полный провал системы воспитания. Наверное, я один из первых сказал, что политика так называемой культурной революции, которую насаждал здесь бывший начальник нашего губернатора Олег Чиркунов, доведет наш край до катастрофы. Будучи губернатором, Чиркунов за сотни миллионов бюджетных средств призвал на пермскую землю всевозможных разрушителей традиционной культуры и морали: Гельмана, Мильграма и гельманоидов поменьше, но не менее прожорливых до госбюджета на культуру. Все вместе они пропагандировали культ насилия, секса и вседозволенности, разрушали идентификацию у наших детей, насаждали свое псевдоискусство», — отметил Тюленев.

Поэт считает, что пермская культура до сих пор находится в руках политиков генерации Гельмана-Чиркунова, а за последний год ситуация еще более усугубилась:«Как можно учить детей разумному, доброму, вечному, если в главном драматическом театре города на сцене матерятся, инсценируют лесбийские половые сношения на фоне иконы Божьей матери? Как приобщать наших детей к высокому искусству, если от знаменитого, третьего по значимости в России Пермского оперного театра, не осталось по сути ничего? Греческое приобретение „культурной революции“ — Теодор Курентзис утилизировал фактически весь обширный репертуар единственного музыкального театра Пермского края. Я прекрасно помню, как наш 4 класс из леспромхоза привозили в оперный театр на Евгения Онегина. Я бы тоже хотел сводить внука на Евгения Онегина, так как это неотъемлемая часть передачи русских культурных кодов. Но могу ли я сегодня это сделать? Евгений Онегин практически исчез из репертуара, как и другие классические детские и взрослые постановки. Раз в год для московской элиты и олигархов за сумасшедшие деньги ставят спектакль, а пермякам ничего, что несло бы культуру в массы, не показывают».

Игорь Тюленев напомнил, как разрушалась имеющее большой воспитательный эффект изобразительное искусство: «Мы прекрасно помним, как проходимцам, продвигавшим вместо искусства „мусор для Перми“, предоставляли огромные залы для выставок, а выдающемуся нашему народному художнику Евгению Широкову, который недавно ушел от нас, выделяли маленькие зальца, в которые не помещались зрители, пришедшие на вернисаж».

Председатель гражданского комитета напомнил и недавние события, произошедшие в сфере воспитания: «А что у нас с патриотическим воспитанием? Почему одного за другим убирают офицеров, руководивших краевым центром военно-патриотического воспитания и ставших неугодными, когда команда „культурной революции“ вернулась во власть в 2017 году?

И нельзя не сказать, что пермский край давно стал полигоном для отработки западной ювенальной юстиции, которая висит дамокловым мечом над каждой пермской семьей и запрещает нормально воспитывать ребенка под страхом его изъятия. Школу же давно превратили в обслугу, запретив там воспитательный процесс. И ведь символично, что этот трагический случай произошел именно в школе, которую окончил отец „пермской культурной революции“ экс-губернатор Чиркунов.

Именно его политика, которую сейчас всеми силами хотят продолжать, отключила детей от традиционных каналов трансляции культуры и норм морали. Дети впитывают то, что транслируют им социальные сети, а изуродованные коллективным Гельманом музеи и театры продолжают учить насилию, и похабщине. Если срочно не изменить ситуацию, то мы будем обречены на повторение таких случаев».

Председатель пермского гражданского комитета «В защиту культурного наследия» Игорь Тюленев заявил, что в сложившейся ситуации необходимо срочно провести экспертное обсуждение культурно-психологической и воспитательной атмосферы в крае. Поэтому гражданский комитет «В защиту культурного наследия» инициирует внеочередное заседание гражданского комитета по этому вопросу: «Я прошу экспертов комитета представить свои соображения и доклады о процессах десоциализации и декультурации населения Пермского края и путях решения проблемы». Заседание состоится в четверг 25 января.

Напомним, что в ходе гражданского съезда, состоявшегося в Перми 5 ноября 2016 года, был избран гражданский комитет «В защиту культурного наследия». Инициаторами и организаторами съезда выступили представители творческого, научного и образовательного сообществ города.

В резолюции учредительного съезда деятели культуры обращали внимание на «отчуждение молодого поколения граждан от высокого культурного наследия, когда очевидно низкопробные образцы творчества вытеснили все, что имеет отношение к сложности и духовности».

Участники съезда выразили готовность организовать альтернативную экспертную среду, готовую отстаивать ценности патриотизма, духовности, морали, а также создавать культурные и образовательные события, способные транслировать эти ценности.

Источник ИА Красная Весна

 

Читайте также:

Пермская поножовщина — показатель провала ювенального эксперимента

 

]]>
http://eotperm.ru/?feed=rss2&p=7417 0
В Перми власти демонтировали патриотический баннер на школе http://eotperm.ru/?p=7413 http://eotperm.ru/?p=7413#comments Thu, 18 Jan 2018 16:21:40 +0000 Igor http://eotperm.ru/?p=7413
Демонтаж баннера
(Источник фото: ИА Красная Весна)

В Перми по предписанию госинспекции по охране памятников объектов культурного наследия в ночь на 16 января с фасада элитной пермской гимназии им. Дягилева был демонтирован патриотический плакат с изображением 48 выдающихся деятелей истории России и Пермского края.

Баннер с портретами 48 выдающихся деятелей истории России «Моя Россия — наш Пермский край. Изучаем, знаем, понимаем» появился на фасаде гимназии им. Дягилева в августе 2017 года в преддверии нового учебного года. Среди портретов Пушкина, Есенина, Ивана Грозного, Ермака, известного пермского доктора Граля, уроженца Перми Дягилева был также и портрет Иосифа Сталина. В ответ на это участники либерального сообщества Перми организовали травлю школы и ее руководства из-за наличия изображения Сталина. В частности, директор книжного магазина «Пиотровский» Михаил Мальцев, известный тем, что предоставлял площадку своего магазина для выступлений бандеровцев, в нецензурной форме на странице в Facebook стал оскорблять педагогический состав школы и заявил о намерении устроить акт вандализма. Его поддержали экс-губернатор Пермского края Олег Чиркунов и бывший член пермского обкома КПСС, министр в правительстве Бориса Ельцина Евгений Сапиро. Оба известны тем, что организовали бюджетное финансирование частного музея «Пермь-36», где пропаганда антисоветизма сочеталась с восхвалением бандеровцев и реабилитацией нацизма.

Эта травля нашла понимание со стороны властей Пермского края. Администрация Перми распорядилась заклеить изображение Сталина на плакате. Заместитель главы администрации Перми Людмила Гаджиева заявила, что «образовательные учреждения не должны являться местом для обсуждения исторических процессов» в ответ на запрос пермского отделения общества «Мемориал», которое выступило с протестом против размещения баннера. Подключилась к борьбе с баннером и государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края. Ею было выписано предписание о демонтаже баннера, поскольку он размещен на здании-объекте культурного наследия без согласования, хотя эскиз баннера задолго до его размещения был предоставлен в администрацию и городскую Думу. Ранее на этом же месте регулярно размещались другие баннеры, которые никогда ранее не вызывали протест со стороны инспекции по охране памятников.

Напомним также, что пермская интеллигенция на заседании гражданского комитета «В защиту культурного наследия» осудила травлю и поддержала гимназию им. Дягилева: «Деятельность гимназии им С.П. Дягилева во всех ее проявлениях направлена на реализацию государственной политики в области культуры, образования, исторической памяти. Считаем необходимым изучение истории в ее единстве, во всех аспектах, включая негативные черты отдельных исторических периодов; считаем, что деятельность на этом поприще гимназии им. Дягилева, в течение многих лет пропагандировавшей единство русской культуры (в досоветское и советское время, в метрополии и в эмиграции), направлена именно на эту задачу».

Комментарий редакции ИА Красная Весна

Символично, что демонтаж патриотического баннера произошел ровно на следующий день, после того как ученики пермской школы №127 устроили поножовщину, в ходе которой нанесли многочисленные ранения учителю, ученикам 4 класса и друг другу. По сообщению RT, один за нападавших называл в социальных сетях Россию «страной рабов» и хотел, чтобы Навальный стал президентом, чтобы «развалить государство». Таким образом, инцидент в пермской школе вполне можно считать результатом провала духовно-нравственного и патриотического воспитания в Пермском крае. Вместе с тем 12 января губернатор Пермского края Максим Решетников на церемонии вручения премий в сфере культуры и искусства заявил, что «пермскую культурную революцию», которую проводил в крае скандальный галерист Марат Гельман и губернатор Олег Чиркунов, уже не остановить. Именно в рамках постмодернистской культурной революции пермские театры резко сократили классический репертуар и переключились на экспериментальные постановки с обнажениями, сценами секса и насилия, темой смерти. Это неоднократно вызывало протесты со стороны заслуженных деятелей культуры Прикамья. После прихода в феврале 2017 года на должность губернатора Пермского края Максима Решетникова, возглавлявшего ранее администрацию отца «культурной революции» Олега Чиркунова, в регионе говорят о возобновлении «культурной революции». Данный культурный процесс обязательно будет приносить свои плоды в результате воздействия на социально-психологический климат в обществе, в особенности на состояние умов подрастающего поколения.

Источник ИА Красная Весна

 

Читайте также:

Мнения пермяков о заклейке портрета Сталина

Как пермские антисталинисты с портретом Сталина боролись

Секретарь Союза писателей России вступился за Сталина и директора гимназии

Либералы Перми организовали травлю престижной гимназии из-за Сталина

 

 

]]>
http://eotperm.ru/?feed=rss2&p=7413 0
«Щелкунчик»: Как у пермских детей украли Новый год http://eotperm.ru/?p=7400 http://eotperm.ru/?p=7400#comments Wed, 17 Jan 2018 18:37:00 +0000 Igor http://eotperm.ru/?p=7400
Щелкунчик
(Источник фото: ИА REGNUM)

Новогодние праздники подошли к концу, закончилась первая, самая тяжелая в этом году рабочая неделя, и мы можем вновь вернуться к трезвой оценке деятельности Пермского театра оперы и балета.

В последние дни 2017 года состоялась премьера очередной интерпретации. В этот раз на разделочном столе оказался шедевр Петра Ильича Чайковского «Щелкунчик». Для чего потребовалось препарировать блистательную новогоднюю сказку, пользующуюся неизменной популярностью у зрителей, сказать трудно, тем более в канун Нового года — не самой удачной поры для экспериментов.

Как и следовало ожидать, премьера прошла не слишком гладко и вызвала массу вопросов. Разделим их условно на две группы — внутренние и внешние.

Внутренние вопросы или вопросы интерпретации

Мы привыкли относиться к «Щелкунчику» как спектаклю для детей, тем более в преддверии Нового года, когда в театр отправляются целыми семьями. Поэтому, несмотря на наличие некоторых опасений за возможные чудачества сторонников современных трактовок, в целом у меня было понимание, что превращать сказку в новую «Носферату» никто не осмелится. Однако изменения были.

Владимир Васильев в сцене из балета Петра Чайковского «Щелкунчик». 1966
Владимир Васильев в сцене из балета Петра Чайковского «Щелкунчик». 1966
(Источник фото: ИА REGNUM)

Если ориентироваться на мнения зрителей, озвученные в социальных сетях, а также во время личных бесед со мной, то основных претензий несколько. Во-первых, один из любимейших эпизодов публики, вальс цветов, откровенно не получился. Об этом твердят в один голос практически все зрители, с которыми мне удалось поговорить. Вопросы также вызвали костюмы артистов, ядовитые цвета которых, мягко говоря, не согласовывались как с ожиданиями преданных почитателей любимой новогодней сказки, так и с ожиданиями тех, кто видел ее впервые. В этой связи примечательно мнение художника по костюмам Татьяны Ногиновой:

«Я поняла, что мы ничем не скованы. В мире существует невероятное количество «Щелкунчиков», так что мы вольны делать что хочется».

В мире действительно существует много интерпретаций «Щелкунчика», в том числе и откровенно порнографических, спасибо дорогому театру, что удержались от данного соблазна.

«Лицо Щелкунчика», видимо, также подпадает под «делай что хочется», именно поэтому оно очень сильно напоминает маску из фильма «Пила».

Кроме того, вымученной и неестественной кажется финальная сцена балета, «хеппи-энд», несвойственный творчеству Чайковского, в данном конкретном случае выглядит еще и неубедительным.

Вышеперечисленные новшества вызывают отторжение, в первую очередь у самой главной публики — детской, по авторитетному мнению которой, постановка очень скучная, а прежний «Щелкунчик» «был гораздо интересней». Хотя тут я признаюсь, что моя выборка была не репрезентативна, и наверняка есть дети, которые были в полной мере удовлетворены представлением.

Несмотря на высказанную выше критику, стоит отметить, что в остальном постановка была интересной, лично у меня претензия только в одном: подобного рода эксперименты должны осуществляться не в ущерб уже созданному и проверенному временем.

Тут хотелось бы особенно подчеркнуть позицию, которую почему-то либеральная часть нашей общественности понять не в состоянии. Подобные интерпретации интересны, заслуживают внимание и имеют полное право на существование в стенах нашего театра, всегда интересно взглянуть на старое новыми глазами, под другим углом зрения. Поэтому никто не отвергает эксперименты с классическими постановками.

Дело в другом, в последнее время наблюдается тенденция превращения всего и вся в один сплошной эксперимент. Старое, зарекомендовавшее себя творение просто выбрасывается на свалку, а взамен него на суд публике предоставляется нечто, что не всегда достойно составить ему конкуренцию.

Внешние вопросы, или Как обманули пермского зрителя

Еще одним важным фактором, омрачившим новогодние праздники пермских театралов, стали неоправданно завышенные цены на новогоднюю премьеру «Щелкунчика». Особую пикантность данной ситуации добавляет следующее обстоятельство.

Главную роль в постановке должна была исполнять известная балерина, прима лондонского Ковент-Гардена Наталья Осипова, которая по какому-то недоразумению также числится в примах и Пермского театра.

Наталья Осипова на сцене. 2011
Наталья Осипова на сцене. 2011
(Источник фото: ИА REGNUM)

Контракт с Осиповой был подписан в сентябре 2017 года, эту акцию сопровождала мощная пиар-кампания, во время которой сообщалось, что звезда станцует на премьере декабрьского «Щелкунчика».

Кроме того, балерина должна была 2 декабря выступить с сольным концертом, который был отменен без объяснения причин. В спешно опубликованном интервью, в котором прима очень сожалеет о сложившейся ситуации, также сообщалось о ее декабрьском выступлении.

Под великую балерину, которая, конечно же, не чета нашим, и были придуманы (знать бы имя того, чью голову посетила столь удивительная фантазия) цены на новогодний балет. Они доходили до 15 тыс. рублей, что выше, чем в любом другом театре страны, за исключением Большого театра.

Сюрпризы для зрителей на этом не закончились. В предновогодние дни было запланировано четыре показа балета, разумеется, как это принято в Перми, составы на представления озвучены не были. Зрителю, желавшему увидеть прославленную звезду, как бы предлагалось угадать, в какой день она выступит, ведь цены на билеты были на все четыре показа одинаковыми.

Новогодний подарок зрителям был преподнесен чуть ли не в день премьеры: Наталья Осипова, рассказывавшая в дни неудержимого сентябрьского пиар-натиска о своей любви к пермскому театру и пермскому зрителю, без объяснения причин не вышла исполнять роль в «Щелкунчике». Таким образом последнее, хоть и весьма смехотворное, оправдание сумасшедшим ценам на билеты испарилось.

А что же руководство театра? В это трудно поверить, но оно просто сделало вид, что ничего не произошло. В таких случаях обычно придумывают нелепые отговорки вроде того, что «она заболела», «она устала», «у нее мигрень». Сказать можно было все что угодно, но не было сказано НИЧЕГО!

Кому же принадлежит Пермский театр оперы и балета? Я, наивный, полагал, что народу. Однако его руководство ведет себя так, будто бы это их вотчина, а мы должны быть благодарны хозяевам, что нас иногда пускают в гости, пусть и за 15 тыс. рублей.

Пермский театр оперы и балета
Пермский театр оперы и балета
(Источник фото: ИА REGNUM)

Кстати, стоит добавить, что все-таки дорогущие билеты почти никто не купил: значительная часть партера была свободна, значительная часть была занята «своими», получившими контрамарки. Примечателен тот факт, что «свои» — это отнюдь не артисты театра, которых даже на генеральную репетицию спектакля, проходившую за день до премьеры, пускали за деньги. Наивные артисты, конечно же, были удивлены такому повороту событий. Робкие попытки прояснить ситуацию натолкнулись на властный окрик одного из властителей театра:

«Докажите мне, что вы не должны за это платить!»

В страшном сне мне такое не могло присниться прежде, но Пермь — это город чудес!

А что же наша звезда? Портрет Натальи Осиповой опубликован на официальном сайте театра, она значится у нас как прима-балерина. Любой поклонник театрального искусства будет очарован его расцветом в Перми: тут и Теодор Курентзис, тут и лондонская звезда. СМИ так и сообщают — скорее в Пермь, провинция опережает центр!

В действительности, Осипова выступила в этом сезоне лишь один раз, справедливо ли называть ее примой нашего театра? Справедливо ли по отношению к трем другим балеринам, на долю которых приходится несравненно больше работы и несравненно меньше славы?

Какая справедливость? Данные вопросы не входят в сферу компетенции руководства нашего театра! Таким образом, безумный волюнтаризм захвативших пермскую оперу, при полном попустительстве краевых властей, продолжает поглощать то наследие, которое нам досталось от нескольких поколений деятелей искусства и культуры Перми.

Цитата из м/ф «Щелкунчик», реж Борис Павлович Степанцев, 1973, СССР
Цитата из м/ф «Щелкунчик»,
реж Борис Павлович Степанцев, 1973, СССР
(Источник фото: ИА REGNUM)

С таким багажом Пермский театр оперы и балеты ворвался в 2018 год. Если мы взглянем на афишу, то увидим, что негативные тенденции будут продолжены и в новом году. Январь представлен тремя операми и двумя балетами, февраль — тремя балетами и двумя операми. Причем многие спектакли из этого небольшого списка уже демонстрировались в текущем сезоне, что тоже весьма характерно. Кроме того, театр, носящий имя Чайковского, просто перестал показывать «Лебединое озеро».

Стоит добавить, что самый короткий месяц в году в театральной Перми станет еще короче — театр закроется 21 февраля, видимо, для подготовки к запланированной в марте премьеры оперы «Фаэтон». По слухам, театр будет закрыт на клюшку на протяжении трех недель: одной в феврале и двух в марте, под предлогом подготовки сцены к новому спектаклю. Надо сказать, что оправдание весьма неубедительное.

Несомненно, что опера Жана-Батиста Люлли будет встречена овациями, она обязательно будет номинирована на «Золотую маску», обязательно будет признана шедевром и обязательно будет забыта на следующий сезон, который подарит очередные шедевры для избранной публики, провожающей своими аплодисментами в небытие Пермский театр оперы и балета.

Источник: ИА REGNUM

 

 

Читайте также:

Черные боги Теодора Курентзиса

Жизнь без Курентзиса: прошлое и настоящее Пермского театра оперы и балета

Под гул аплодисментов: Агония Пермского театра оперы и балета

 

]]>
http://eotperm.ru/?feed=rss2&p=7400 0
Пермская поножовщина — показатель провала ювенального эксперимента http://eotperm.ru/?p=7386 http://eotperm.ru/?p=7386#comments Wed, 17 Jan 2018 17:44:49 +0000 Igor http://eotperm.ru/?p=7386
Кровавый след
(Источник фото: ИА REGNUM)

Пермская трагедия повергла в шок всю страну. 15 января 2018 года двое вооружённых подростков каким-то образом проникли в школу №127, ворвались в кабинет начальных классов и напали на детей и учительницу. На протяжении дня поступала противоречивая информация, даже сейчас не до конца ясно, что именно произошло. Однако известен результат — учительница и 11 детей попали в больницу с ранениями различной степени тяжести, сами нападавшие также были госпитализированы.

Предстоит еще разбираться в том, что там случилось, но чего лично я ожидаю в данной ситуации, так это того, что ювенальные лоббисты сейчас непременно используют данный трагический инцидент в качестве очередного оправдания внедрения ювенальных технологий в России.

Это и выводит из себя больше всего, поскольку случившееся является как раз показателем того, что пермский ювенальный эксперимент, длящийся с 2005 года (двенадцать лет!), с треском провалился.

Дело в том, что на Западе ювенальная юстиция возникла изначально как правосудие для несовершеннолетних, там она когда-то была выделена в отдельную область права (в России существовала и существует другая система, которая также учитывает такой фактор, как возраст преступника). И уже ближе к концу XX века в западной правовой системе произошла страшная мутация — в какой-то момент ювенальная юстиция была выведена за рамки чисто уголовного права и распространена на семейные правоотношения. Была сформирована так называемая ювенальная система, состоящая из системы правосудия для несовершеннолетних и системы вмешательства в дела семьи (которая одновременно является инструментом разрушения этого института).

Беспризорники за игрой в карты
Беспризорники за игрой в карты
(Источник фото: ИА REGNUM)

Причиной появления данной мутации стала идея, согласно которой ребенка преступником делает семья. Те, кто её озвучил, вывели за скобки общество, регрессивные явления в нём, средства массовой информации, школу, а также различные значимые факторы общественной жизни. То есть по факту — главными виновниками превращения ребенка в правонарушителя были названы родители. При этом был провозглашён приоритет «прав, свобод и законных интересов ребёнка», за соблюдением которых должны были наблюдать специальные структуры, созданные государством, но при этом ему практически не подчиняющиеся. Эти структуры и по сей день занимаются тем, что в случае обнаружения нарушений «прав детей» устраняют «угрозу» в виде родителей. Существование в государстве подобной системы подразумевает введение запрета на наказание, как следствие — на воспитание, поскольку наказание является его неотъемлемой частью. Парадокс также заключается в том, что западные государства запретили наказывать ребенка не только родителям, но и себе.

Что в итоге? В итоге на Западе, во-первых, был фактически разрушен институт семьи, а во-вторых — как это ни парадоксально, были созданы все условия для того, чтобы дети становились правонарушителями. К примеру, матерые рецидивисты начали использовать несовершеннолетних как инструмент для совершения преступлений, ведь ребенку за подобный проступок ничего не будет, у него есть особые права и возможность избежать наказания благодаря существованию ювенальных судов.

Я специально несколько упрощаю, но существующая западная ювенальная система складывалась именно так. Наверняка у читателя по прочтении этих строк возникнет некое дежавю, что неудивительно, ведь сейчас в России происходит именно это.

Детские руки
Детские руки
(Источник фото: ИА REGNUM)

В 2005 году было объявлено, что Пермский край является пилотным регионом по созданию системы ювенальной юстиции. Прошло около восьми лет после начала реализации проекта. В феврале 2013 года прошел учредительный съезд общероссийской организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС). Пермское отделение РВС практически сразу же после этого вступило в публичную полемику с краевыми властями. Власти утверждали, что в крае вводилась и вводится только часть западной системы ювенальной юстиции в виде правосудия для несовершеннолетних. Они отрицали то, что в регионе также создаётся система вмешательства в семью по западному образцу.

Нам же на тот момент уже было абсолютно ясно, что подобные утверждения являются откровенной ложью, поскольку введение одной части ювенальной системы невозможно без введения другой, ведь в основе обеих лежит принцип приоритета «прав детей». Если ему начинают следовать, то приходится реализовывать проект полностью.

К чему привело создание этой системы, можно увидеть по высказыванию уполномоченного по правам ребенка при президенте РФ Анны Кузнецовой, которое она разместила на странице в соцсети.

«Когда отец перестал справляться с сыном самостоятельно и обратился в полицию, представители комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав просто решили отца же и призвать к ответу, наложив штраф. Налицо и непрофессионализм специалистов, и отсутствие коммуникации и преемственности в работе ведомств», — написала Кузнецова.

Уполномоченный по правам ребёнка Анна Кузнецова
Уполномоченный по правам ребёнка Анна Кузнецова
(Источник фото: ИА REGNUM)

А в рамках данной системы по-другому и быть не может! У ювенально ориентированных чиновников всегда будут виноваты родители, которые «нарушают права детей». Поэтому КДНиЗП именно так и работают — непрофессионально и не по российским законам. Им фактически даны судебные функции, но на заседаниях комиссий нет даже подобия судебного процесса, они с легкостью выносят постановления о привлечении родителей к ответственности по ст. 5.35 («Ненадлежащее исполнение родителями своих обязанностей»), формируя ложный образ семьи. Я знаю, о чём говорю, поскольку присутствовал на многих таких заседаниях и даже выступал с соответствующим докладом в Общественной палате РФ.

Автор ИА REGNUM Алексей Банников, комментируя пермскую трагедию, достаточно хорошо высказался по поводу той части ювенальной системы, которая отвечает за вмешательство в дела семьи. Он также рассмотрел и другие причины произошедшего, в число которых входит изъятие у школы функции воспитания. А я хотел бы остановиться на другой части ювенальной системы — правосудии для несовершеннолетних и результатах его внедрения в Пермском крае.

Я напомню, что одним из результатов внедрения ювенальных технологий является введение запрета на воспитание. Поскольку одним из главных «промоутеров» их внедрения в Пермском крае являлся и является Павел Миков, до ноября 2017 года занимавший пост краевого уполномоченного по правам ребенка (с ноября 2017 года им стала Светлана Денисова, а Миков занял пост уполномоченного по правам человека), нельзя не вспомнить самый яркий случай, показывающий суть ювенальной идеологии.

Зимой 2013−2014 годов на всю страну прогремел инцидент в Пешнигортском детском доме, несовершеннолетние воспитанницы данного учреждения были изнасилованы группой подростков из этого же детдома. Когда ситуация вышла в публичное поле, Павел Миков прокомментировал её следующим образом — он сказал, что всё «происходило из-за возникшей взаимной симпатии и любви», и при этом добавил, что одна из девочек до того, как попала в детдом, «не вела нормальный, детский образ жизни». Он заявил, что её родители «за бутылку водки сдавали ребенка соседям для сексуальных услуг». Другими словами, Миков попытался сделать виновными жертв преступления. При этом он, конечно же, напомнил о том, что у малолетних преступников тоже есть права и он намерен их защищать.

Насилие над детьми
Насилие над детьми
(Источник фото: ИА REGNUM)

Всё это совершенно не удивляло, поскольку Павел Миков в публичных выступлениях неоднократно давал понять, что является ярым сторонником ювенальной юстиции как системы правосудия для несовершеннолетних. А эта система именно так себя и проявляет — отсутствием наказания малолетних правонарушителей.

Несмотря на подобное поведение Микова и массовый пикет, который проводили общественники в день голосования у стен Законодательного собрания Пермского края, в феврале 2014 года депутаты решили переизбрать его на этот пост. Им хватило жалких оправданий Микова по поводу того, что у преступников тоже есть права. То, что Миков был уличён во лжи, — их нисколько не тронуло. Это к вопросу о том, насколько пермская власть держится за ювенальный эксперимент и насколько она готова защищать его ярых сторонников.

Тогда ситуация была взята под личный контроль председателем Следственного комитета РФ, было проведено девять экспертиз, опрошено более 70 свидетелей, было сформировано девять томов материалов уголовного дела. В итоге суд признал пятерых подростков виновными, они получили наказание в виде лишения свободы на срок от четырёх до семи лет. Директору учреждения «повезло» — она попала под амнистию.

А теперь перейдём к самому интересному. Как я показал выше, казалось бы — вся эта ювенальная «чехарда» должна привести к снижению показателей преступлений несовершеннолетних. Ведь именно для этого всё затевалось?! Но как обстоят с этим дела в Пермском крае? А очень интересно, поскольку в ноябре 2015 года начальник ГУ МВД РФ по Пермскому краю Виктор Кошелев заявил, что регион находится в числе лидеров детской преступности.

Ещё в 2013 году, когда я только начинал свой «антиювенальный путь», я наткнулся на статью, которая была размещена в «Живом журнале» и на ресурсе Aftershock пользователем ZUCKtm. Автор написал свою статью еще в октябре 2012 года. Он попробовал оценить эффективность внедряемой ювенальной системы на основе анализа количественных показателей подростковой преступности в шести регионах России, в качестве инструмента исследователь использовал математическую статистику.

Желающие оценить статью могут пройти по ссылке, я же приведу лишь вывод автора, касающийся Пермского края. На тот момент эксперимент в этом регионе был самым длительным — пять лет, с 2005 по 2009 год.

«Итог — скорее отрицательный: незначительная тенденция к росту преступности все годы эксперимента», — делает вывод эксперт.

ZUCKtm были доступны данные до 2009 года, с тех пор прошло восемь лет. Что же изменилось? Поиск ответа привёл меня на портал правовой статистики Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Там можно посмотреть, сколько «выявлено несовершеннолетних лиц, совершивших преступления». Ресурс выдает данные начиная с 2010 года. Таким образом, у нас сейчас есть практически полная картина за 12 лет. Практически — потому что статистика за декабрь 2017-го ещё недоступна, но это особой погоды не делает. Казалось бы — с 2009 года в Пермском крае наблюдается тенденция к уменьшению количества выявленных детей, совершивших преступления. Однако если мы посмотрим на тот же график по России, то увидим, что эта тенденция проявляется в целом по стране, а значит сказать, что край показывает успехи, — нельзя.

А вот что представляет больший интерес, так это график под названием «Место в рейтинге по показателю». Пермский край демонстрирует следующую картину.

Место в рейтинге по показателю
Место в рейтинге по показателю
(Источник фото: ИА REGNUM)

Как можно видеть, в 2010 году край был на седьмом месте. Четыре раза он оказывался на пятом месте (в 2014 году было небольшое колебание). В 2016 году он занял третье (!) место. По состоянию на ноябрь 2017-го он уже занимал четвертое место. Так что не удивлюсь, если по итогам 2017-го будет третье или даже второе место (к примеру, Московская область находится на 13-м месте).

Тенденция к ухудшению налицо, не говоря уже о том, что третье место среди 85 регионов России — это тот еще результат.

На IV Пермском краевом семейном форуме, который прошел в декабре 2017 года, вместе с другими участниками с докладом выступал представитель Пермского краевого суда, который рассказывал об успехах реализации в крае модели правосудия для несовершеннолетних. Данное мероприятие вообще отличалось невероятным градусом показушного официоза, если учесть, что в главном конференц-зале так называемого «семейного форума» сидели практически одни представители соцслужб (не зря его называют «ювенальным форумом»). Но меня как-то по-особому задело именно выступление представителя суда, в котором так же, как и у остальных докладчиков, звучали бравурные ноты. Я сидел и думал — ну как можно говорить о каких-то успехах при таких показателях?

Давайте подытожим.

В Пермском крае проводится самый длительный эксперимент по внедрению модели ювенальной юстиции — он длится уже 12 лет! Очевидно, что на это выделяются немалые деньги. При этом край занимает третье место по показателю детской преступности в списке из 85 регионов. И все эти 12 лет представители краевых властей не устают рассказывать о том, какая же хорошая это штука — ювенальная юстиция, как хорошо они работают и как глупые общественники ничего не понимают в происходящем — надо просто продолжать дальше, а средств выделять больше.

Самое страшное для меня в этом всём то, что даже такие трагедии, как смерть ребенка в Добрянском районе или поножовщина в 127-й школе, не заставляют ответственных делать из происходящего необходимые выводы.

Источник ИА REGNUM

 

Читайте также:

Добрянская история: Как разлучить мать и ребенка через «социальную койку»

Добрянская история: Вместо помощи — штраф и разлучение с ребёнком

Почему Павел Миков не имеет права быть омбудсменом

Уполномочен наплевать

Кто в Перми вещает о домашнем насилии?

 

]]>
http://eotperm.ru/?feed=rss2&p=7386 0
В политических кулуарах Перми обсуждают вытеснение подрядчиков москвичами http://eotperm.ru/?p=7381 http://eotperm.ru/?p=7381#comments Thu, 04 Jan 2018 18:37:31 +0000 Igor http://eotperm.ru/?p=7381
Пермская картинная галерея. Пермь
Виталий Попов © ИА Красная Весна

Пермские политические телеграмм-каналы бьют тревогу по теме занижения цен по формированию конкурсной документации регионального госзаказа.

Блогеры телеграмм-канала «СНГ» отмечают, что цена контрактов в последнее время зачастую ниже себестоимости материалов производства. Однако в такие конкурсы все равно заходят подрядчики, в основном московские, и выигрывают их.

Авторы телеграмм-каналов считают, что структуры, дружественные Сергею Собянину, выигрывающие пермские тендеры, получают затем дополнительное финансирование, либо подарки от московского бюджета уже после победы в тендерах. В результате пермские компании, не имеющие выхода на московского мэра, проигрывают конкуренцию и уходят с рынка. Таким образом, расширяется влияние Москвы на регионы и укрупнение метрополии в ущерб регионального бизнеса и политической самостоятельности региона в целом.

Авторы приводят пример прямой финансовой помощи Москвы: «Бездонный московский бюджет часто подставляет дружеское плечо регионам, входящим в зону влияния Сергея Собянина. Правительство Москвы подарило Прикамью 109 единиц дорожной техники, столичный бюджет оплатил многие мероприятия к выборам пермского губернатора (например, концерт Газманова), ну и так далее».

Несколько участников конкурсов в государственных заказах подтвердили корреспонденту ИА Красная Весна описанную проблему. В результате эти подрядчики были вынуждены уйти из бизнеса, так как стоимость контрактов была меньше себестоимости расходных материалов.

Напомним, что губернатора Пермского края Максима Решетникова считают входящим в сферу влияния Сергея Собянина. При этом в последнее время всё чаще в политических кулуарах и телеграмм-каналах высказывается недовольство политикой Максима Решетникова, который возглавил регион в феврале 2017 года.

Источник ИА Красная Весна

 

]]>
http://eotperm.ru/?feed=rss2&p=7381 0
В Перми простятся с народным художником Евгением Широковым http://eotperm.ru/?p=7375 http://eotperm.ru/?p=7375#comments Thu, 04 Jan 2018 12:06:44 +0000 Igor http://eotperm.ru/?p=7375
Е. Н. Широков. Портрет актера Ефима Копеляна. 1973 г. ПГХГ.
Репродукция на почтовой карточке. Россия, 2012 г. Почта России
(источник фото: ИА Красная Весна)

В Перми 31 декабря на 87 году жизни скончался выдающийся художник Евгений Широков. Церемония прощания состоится 5 января в Центральном выставочном зале Перми (Комсомольский проспект, 10).

Широков — представитель «сурового стиля» в живописи. Авторы этого стиля воспевали судьбы современников, их энергию и волю, «героизм трудовых будней».

Директор пермского художественного училища Георгий Сметанин:

«В Перми благодаря Широкову был открыт уральский филиал Академии живописи, ваяния и зодчества. Потом благодаря ему второе высшее учебное заведение было открыто в институте искусств и культуры — отделение портретной живописи, которое он возглавил».

Говоря о значении творчества народного художника, Георгий Сметанин отметил: «Широков — продолжение высокоинтеллектуальных художников Карла Брюлова, Ильи Репина».

Евгений Широков говорил в одном из интервью: «Нет бесталанных людей, всё зависит от педагогов». «Без образования, без школы невозможно говорить о великом предназначении искусства» — считал он. При этом художник очень глубоко переживал проблемы художественного образования в России: «Трудно уразуметь, что традиции русской реалистической школы мы можем не сохранить», — сокрушался мастер.

Кисти Широкова принадлежит множество портретов творческой интеллигенции и артистов России: композитор Дмитрий Кабалевский, писатель Виктор Астафьев, балерина Людмила Сахарова, актеры Иннокентий Смоткуновский, Кирилл Лавров. Одна из самых известных картин Евгения Широкова — портрет Виктора Астафьева, написанный в 1969 году и сразу же приобретенный Третьяковской галереей.

Министр культуры Пермского края в 2013–2017 гг. Игорь Гладнев:

«Скорбь. Невосполнимо. Ушел Отраженный свет характеров и самого высокого предназначения человека, и самой нашей Родины. Соболезнования всем близким и друзьям, ученикам и поклонникам гордого и большого русского таланта. Светлая память».

Игорь Тюленев, секретарь Союза писателей России, председатель пермского гражданского комитета «В защиту культурного наследия» рассказал, что гордится тем, что Евгений Широков написал и его портрет:

«Он был гигант, а его окружала мелкота — мелкие чиновники, мелкие губернаторы, мелкие всевозможные пришлые гельманы — выгрызавшие, как мыши в сыре — областной бюджет!»

Напомним, что Евгений Николаевич Широков — художник-живописец, портретист, монументалист, педагог, народный художник РСФСР (1976), народный художник СССР (1986), почетный гражданин Перми (1998), почетный гражданин Пермской области (1999). Произведения Широкова находятся в государственной Третьяковской галерее, Пермской государственной художественной галерее, в 15 музеях страны, в том числе музеях Пермского края, Урала, Сибири.

Уроженец города Касли Челябинской области он начал овладевать мастерством художника в местной заводской школе, продолжил обучение в Свердловском художественном училище, а в 1958 году окончил Ленинградское высшее художественно-промышленное училище имени В. И. Мухиной. С тех пор вся жизнь художника связана с Пермью. В 1960–1987 гг. избирался делегатом четырех съездов Союза художников СССР и РСФСР; с 1973 г. входил в состав правления Союза художников РСФСР. Более 30 лет возглавлял художественный совет Пермской организации художественного фонда РСФСР. С 1993 года Широков становится профессором отделения живописи факультета искусств Пермского государственного института искусств и культуры.

Источник ИА Красная Весна

 

]]>
http://eotperm.ru/?feed=rss2&p=7375 0
В Перми на выставке «Россия моя история» найдена фальшивая цитата Ленина http://eotperm.ru/?p=7368 http://eotperm.ru/?p=7368#comments Mon, 25 Dec 2017 17:52:22 +0000 Igor http://eotperm.ru/?p=7368
Выставка «Россия — моя история». Пермь
Гурьянов Павел © ИА Красная Весна

На недавно открытой в Перми выставке «Россия моя история» на экспозиции посвящённой двадцатому веку найдена «цитата» Ленина, которая является фальшивой, 25 декабря передаёт корреспондент ИА Красная Весна.

На стенде, озаглавленном «Антирелигиозная пропаганда Советского государства», Владимиру Ленину приписывается следующее высказывание: «Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам расстрелять, тем лучше». При этом организаторы выставки не делают ссылок на источники данной информации.

Однако известно, что данная фраза взята из так называемого «секретного письма Молотову для членов политбюро ЦК РКП(б)», датируемая 19 марта 1922 г. Этот источник был опубликован в «Известиях ЦК КПСС» во время перестройки в 1990 году не по партийным архивам, по экземпляру белоэмигрантского «Вестника Русского Студенческого Христианского движения» 1970 года № 98.

Редактор журнала Н.А.Струве так анонсировал этот документ: «Подлинность его вне сомнения: на него есть прямая ссылка в “Полном собрании сочинений Ленина”, т. 45, М., 1964, с. 666– 667. “Март 19. Ленин в письме членам Политбюро ЦК РКП (б) пишет о необходимости решительно подавить сопротивление духовенства проведению в жизнь декрета ВЦИК от 23 февраля 1922 об изъятии церковных ценностей в целях получения средства для борьбы с голодом. (В “Архиве ” имеет шифр ЦПА ИМЛ, ф. 2.0.1, ед.хр. 22947)…».

Однако в действительности по данным реквизитам нигде формулировок «расстрелять, и как можно больше» нет. Более того, других документах этого времени, в официальных заявлениях опубликованных в газетах, на заседаниях политбюро, видно, что руководство Советской России искало пути мирного разрешения конфликтов, пыталась простить даже заведомых преступников, стрелявших в милиционеров и военнослужащих.

Более того есть и другие факты указывающие на подложность документа: в 1922 году Молотов не был членом Политбюро; в письмо Ленин приказывает с письма «ни в каком случае копий не снимать», но почему-то машинописная копия, заверенная заместителем заведующего шифрбюро ЦК РКП(б) С. Ф. Чечулиным, была снята. Указано также, что данный текст был передан по телефону, но почему-то нам нём оказывается подпись Ленина.

Напомним, что Россия — моя история — это система мультимедийных исторических парков, созданная Патриаршим советом по культуре при поддержке правительства Москвы. Курирует проект епископ Тихон (Шевкунов). Выставки открыты во многих городах России. Систематически в экспозициях выявляют ангажированные или фальшивые данные, такие как ложные цитаты руководителей СССР, завышенное более чем в десять раз количество репрессированных в Советском Союзе — 40 млн. человек и другие ложные сведения.

Источник: ИА Красная Весна

 

Читайте также:

Исследователь: миф об уничтожении крестьян большевиками несостоятелен

Классики о кулаках

Кто «спаивал» русский народ?

 

]]>
http://eotperm.ru/?feed=rss2&p=7368 0
Черные боги Теодора Курентзиса http://eotperm.ru/?p=7356 http://eotperm.ru/?p=7356#comments Wed, 20 Dec 2017 18:35:24 +0000 Igor http://eotperm.ru/?p=7356
«Носферату» (Источник фото: ИА REGNUM)

На протяжении всей своей истории театр воспринимался как храм. Данная метафора идеально подчеркивала высокую миссию этого учреждения, призванного соединять зрителя с высшими смыслами, прорывающими завесу обыденности и устремляющими ввысь.

Театр — это храм, а музыканты в нем служители культа. С этой формулировкой, думается, согласен и художественный руководитель Пермского театра оперы и балета Теодор Курентзис. Во всяком случае, о такой позиции маэстро заявил исполнительный директор театра Андрей Борисов.

Храм — это культовое сооружение, помогающее выстроить связь человека с высшими сущностями. Высокий смысл, получаемый от этих сущностей, зависит от природы сакрального учреждения. Если это церковь, то выстраивается связь с духовными основаниями христианского учения, если мечеть — с Аллахом, если языческое капище, то с многочисленным пантеоном соответствующих божеств.

Аналогично и с театром: какому божеству поклоняются служители этого культа, такими дарами и причащается его паства.

Целью настоящей статьи является попытка дать имя тому неведомому богу, которому служит Теодор Курентзис.

В этом нам поможет обращение к постановке оперы Дмитрия Курляндского «Носферату», премьера которой состоялась на сцене Пермского театра оперы и балета в 2014 году.

Во время своей открытой лекции Борисов говорил, что это авангардное произведение, которое остается непонятым современным пермским зрителем. Многие, побывавшие на премьере, уходили с возмущением, хлопали дверьми, демонстрируя полное неприятие происходящего. Как считают либеральные культуртрегеры, подобная реакция вызвана непониманием прогрессивности и уникальности данного шедевра.


«Носферату» (Источник фото: ИА REGNUM)

Разочарованные зрители просто обременены собственной патриархальностью, косностью и обскурантизмом, диктуемым репрессивностью традиционной культуры. Да, именно такое мнение высказывает небольшой круг либеральной интеллигенции, упивающейся любым творческим актом господина Курентзиса.

Стоит отметить, как утверждают музыковеды, что данное произведение отнюдь не авангардное по своему содержанию. Оно глубоко вторично и не оригинально, нечто подобное можно было увидеть в столичных театрах лет 20 назад. В этом смысле западный мир, которым так восторгаются некоторые представители пермской и российской общественности, шагнул гораздо дальше. «Носферату» Курляндского, вероятно, покажется жителям «прогрессивной» Европы невинной шалостью на фоне тех действ, которые происходят там. В Перми же, до экспериментов Курентзиса, авангардные постановки ставились регулярно и достаточно тепло принимались публикой.

Как мне кажется, пермский зритель в массе своей отверг «Носферату» не потому, что он ретроград по своей сути и не приемлет ничего нового. Это не так. Он отверг ее потому, что не желает принять те смыслы, которые несет в себе данное произведение.

На сцене происходит некое действо, своеобразная мистерия, поражающая и подавляющая духом пустоты, смерти и обреченности. В качестве декораций — гробы. Артисты вытворяют совершенно невообразимые пируэты, выдавливая из себя то ли стоны, то ли предсмертные хрипы. Ритуальные действия в храме Курентзиса сопровождаются перечислением гинекологических терминов, матерных частушек, исполняемых на латыни, а также прочими сопутствующими прелестями постмодернистского искусства.

В действительности это произведение о смерти. Автор либретто Димитрис Яламас так характеризует творение Курляндского:

«Фактически все действие оперы происходит внутри Носферату, все персонажи — порождение его внутреннего мира. Он постоянно возрождается, воссоздается, констатируя безысходность человеческой цивилизации».

В этих словах Яламаса отчетливо звучит идея «вечного возвращения» Фридриха Ницше, суть которой заключается в отрицании идеи прогресса, господствующей в эпоху Просвещения. Перманентное воссоздание, перманентная смерть, сменяющаяся вновь воссозданием: все это порождает пессимизм бессмысленности бытия. К этому стоит добавить, что, по мысли авторов оперы, бытие не только бессмысленно, но и ужасно. В этом главный посыл оперы «Носферату».

Разочарование в великой идее бесконечного развития общества наметилось в западном мире в XX веке, именно эта мысль проходит красной нитью через весь труд Освальда Шпенглера, автора известной книги «Закат Западного мира», ставшей по сути манифестом духовного кризиса европейской цивилизации. Думается, что пессимизм, с которым Европа смотрит в свое будущее, как раз связан с угасанием веры в прогресс, а также с угасанием веры в сакральное, о чем также провозгласил Ницше в своем известном афоризме: «Бог умер!».

Человек не может жить без веры, неважно, будь то вера в бога или в Разум, который так превозносили просветители. Важно, что смысловой вакуум обязательно должен быть заполнен. В отсутствие бога его заполнили архаические бесы, лишенные христианского гуманизма, а также просветительской веры в бесконечный прогресс человечества.

Этого взгляда придерживается и Курентзис, по сути повторивший мысль Яламаса в передаче «Царская ложа», показанной 15 декабря на канале «Культура»:

“В мире за 3000 лет не произошло никакого прогресса», — заявил маэстро, отметив, что изменились лишь интерьер и костюмы, а люди так ничему и не научились.

Разумеется, эти идеи являются насквозь лживыми по своей сути: достаточно взглянуть на историю человечества, на протяжении прогрессивного развития которого оно избавилось от таких институтов, как человеческие жертвоприношения, рабство, сословные перегородки, провозгласив идеалы гуманизма и всеобщего равенства. Однако нельзя отрицать тот факт, что подобные взгляды приобрели большую популярность, особенно в XX веке.

Отказ от жизнеутверждающего мировоззрения приводит к утверждению мировоззрения смерти. Концом истории, который провозгласил Френсис Фукуяма, все не ограничивается. Речь идет уже о смерти культуры и, в конце концов, о смерти человека.

Именно об этом и повествует опера Курляндского «Носферату», именно такова идея постановки Роберта Уилсона, интерпретирующего «Травиату» Джузеппе Верди, которая также была поставлена на сцене Пермского театра оперы и балета. Ностальгией по «Золотому веку», свободному от гуманистических представлений, проникнута опера Cantos Алексея Сюмака, созданная на основе произведений поэта Эзры Паунда, симпатизировавшего фашизму, философская доктрина которого также лежит по ту сторону концепции Просветителей.


«Носферату» (Источник фото: ИА REGNUM)

Так каким богам служит Теодор Курентзис?

Опера «Носферату» повествует о древнегреческом мифе о Персефоне, похищенной у своей матери Деметры — богини плодородия и земледелия. Но светлые, как бы сказал Ницше, аполлонические боги Олимпийского пантеона представлены здесь в своей более древней, дионисийской ипостаси. Лишенные олимпийского гуманизма, они требуют человеческих жертвоприношений, как того требовали архаические культы далеких времен, когда человек был полностью подчинен природе и не смел бросить ей вызов.

Такие боги полностью заслуживают права именоваться черными, забытые на несколько тысячелетий, они вновь возрождаются усилиями Теодора Курентзиса на сцене Пермского театра оперы и балета. Зритель это интуитивно понимает и высказывает свое категорическое неприятия данного действа.

Не обскурантизм пермского и российского зрителя отторгает постановки Курентзиса, Мильграма, Серебренникова и Кулябина, а глубокая приверженность гуманизму, просвещению и прогрессу. Не отторжение чего-то нового, а отторжение «черного авангарда», всецело захватившего Запад и стремящегося распространить свое влияние на все человечество.

Театр — это храм, а музыканты в нем священнослужители. Когда под покровом ночи верховный жрец приносит жертвы черным богам, светлые культы непременно должны уступить им свое место. Именно это и происходит в Пермском театре оперы и балета.

Источник: ИА REGNUM

 

Читайте также:

Жизнь без Курентзиса: прошлое и настоящее Пермского театра оперы и балета

Под гул аплодисментов: Агония Пермского театра оперы и балета

 

]]>
http://eotperm.ru/?feed=rss2&p=7356 0
На митинг вышли обманутые дольщики одного из крупнейщих застройщиков Перми http://eotperm.ru/?p=7353 http://eotperm.ru/?p=7353#comments Mon, 18 Dec 2017 18:29:42 +0000 Igor http://eotperm.ru/?p=7353
Митинг дольщиков Пермь 18.12.2017
Павел Гурьянов © ИА Красная Весна

В центре Перми на митинг вышли участники долевого строительства, чьи дома строит крупнейшая в Перми компания-застройщик «Камская долина», 18 декабря сообщает корреспондент ИА Красная весна.

У памятника «Единства фронту и тылу» в 11 утра собралось около 40 человек. Отметим, что администрация Перми, как правило, разрешает проведение митингов либо на окраине города, либо в центре утром в рабочее время.

Митингующие развернули плакаты с лозунгами «Для обманутых дольщиков в Перми власти предлагают — ПАИЖК, в регионах — инвесторов», «Максим, ты же обещал разобраться. Земляк не допусти бардак», «Власти, не допустите банкротства ГК Камская долина», «Дольщики и пайщики ЖК Весна устали от пустых обещаний». В настоящее время у «Камской долины» 9 недостроенных домов, которые должны были быть сданы еще в 2015 году. Сейчас все строительные работы прекращены, а поставщик теплоэнергии угрожает перестать поставлять ресурс, из-за чего система отопления домов может быть выведена из строя.

Вследствии долгов компания может быть признана банкротом. АО «Камская долина» является ответчиком по 159 искам на сумму 1,4 млрд рублей, задолженность по 70 исполнительным производствам — 1,3 млрд рублей. На конец 2016 года баланс компании составлял — 3,1 млрд рублей, выручка — 1,5 млрд рублей, чистый убыток — 69,1 млн рублей. Крупнейший кредитор — «Сбербанк России», долг — 1,16 млрд рублей. При этом, как рассказали на пикете, квартиры дольщиков оказались в залоге у Сбербанка. И теперь если «Камская долина» будет объявлена банкротом, то квартиры перейдут в собственность банка.

Организаторы митинга рассказали, что в настоящее время ведутся переговоры с властями и инвесторами для поиска средств для достройки объектов. Так, квартиры на 200 млн рублей были в залоге у депутата Законодательного собрания Пермского края главы фракции «Единая Россия» Юрия Борисовца. Ему и принадлежит земля под домом. Он вернул квартиры, чтобы их можно было продать и расплатиться за продолжение строительства. Взамен он получили земельные участки на ул. Решетникова и Леонова, принадлежащие «Камской долине». Однако эти квартиры надо будет еще продать и обозначенной суммы все равно не хватить на все дома.

Напомним, что в последнее время Пермь захлестнула волна банкротств застройщиков, сопровождаемая митингами обманутых дольщиков. В сентябре этого года, во время посещения Перми президентом России Владимиром Путином, к нему прорвалась женщина с ребенком и плакатом «дядя Вова, помоги», которая потеряла деньги на строительстве рекламируемого краевыми властями жилого комплекса. Президент поручил губернатору помочь женщине и обманутым дольщикам. Вскоре на встрече с Путиным избранный губернатор Пермского края Максим Решетников заявил, что встретился с пострадавшими дольщиками и, в том числе, с той женщиной. Решентников отметил, что обманутые дольщики не были проинформированы о проводимой краевыми властями работе. Однако, дольщица заявила, что никакой встречи с Решетниковым у нее не было.

Источник ИА Красная Весна

 

]]>
http://eotperm.ru/?feed=rss2&p=7353 0
Многодетных Пермского края ожидает ювенальный рейд под видом проверки пожарной безопасности http://eotperm.ru/?p=7338 http://eotperm.ru/?p=7338#comments Sun, 17 Dec 2017 19:46:23 +0000 Igor http://eotperm.ru/?p=7338 Ювенальная юстиция. Каждая семья под контролем

В Пермском крае Министерство социального развития совместно с ГУ МЧС по Пермскому краю планирует провести проверку 8 тысяч многодетных семей на предмет соблюдения норм пожарной безопасности. Пожарная безопасность – это очень важно, с этим никто не спорит. Но, если всмотреться в данное мероприятие внимательно, то всё это напоминает ювенальный рейд, замаскированный под благое начинание. Давайте разберемся почему.

Как сообщает, сайт регионального минсоцразвития, проверочные мероприятия начнутся уже с 18 декабря 2017 г., при этом с графиком выхода семьи смогут ознакомиться в местных органах соцзащиты лишь с 22 декабря. В качестве причины называют возросшее количество пожаров в жилых домах, в которых проживают многодетные семьи, в т.ч. с гибелью людей. В первую очередь будут проверяться жилые помещения, построенные из дерева. После проверок минсоцразвития обещает оказать помощь по обеспечению пожарной безопасности с привлечением муниципального и краевого ресурсов. С одной стороны все хорошо, но сразу возникает несколько серьезных вопросов:

1. Если ГУ МЧС беспокоит пожарная безопасность, то с какой целью жилые помещения будут проверяться совместно с представителями минсоцразвития?

2. Если ГУ МЧС и минсоцразвития действительно беспокоит пожарная безопасность и судьбы детей, то почему проверка коснется только многодетных семей?

3. Какие меры принимаются властями Пермского края по расселению многодетных семей из аварийного жилья?

4. Какую помощь планирует оказать минсоцразвития семьям, где будут выявлены нарушения пожарной безопасности?

5. На каком основании представители ГУ МЧС и минсоцразвития собираются попадать в жилые помещения?

В ближайшее время мы направим соответствующие запросы в проверяющие органы, а сейчас предлагаем поразмыслить над поставленными вопросами.

Почему именно многодетные? Семьи, где есть один-два ребенка, не проживают в деревянных домах? У них уже проверили пожарную безопасность? Понятно, что многодетные семьи в большинстве своем просто беднее, а значит там больше проблем, которые можно выявить, особенно в территориях края.

Тут же находится и один из ответов на вопрос: причем тут министерство социального развития Пермского края? Структурные подразделения минсоцразвития занимаются, в том числе, и выявлением социального неблагополучия, а тут как раз такой благодатный повод попасть в дома 8 тысяч многодетных семей появился.

Как будут помогать тем, у кого будут выявлены несоответствия? Не исключаем, что могут и реально чем-то помочь. А может быть и другой вариант: можно, например, изъять детей из семьи и поместить их в приют, пока родители будут чинить дом. Или предоставить социальную услугу «семья» – это когда из бедной семьи, вместо того чтобы помочь, при живых родителях забирают детей и отдают их на воспитание в приемную семью, которой платят за это деньги.

Аварийные дома. Эту проблему в Пермском крае уже ликвидировали? Тут даже не о пожарной безопасности надо говорить, а просто о безопасности. И в таких домах проживают семьи с детьми, причем, чем дальше отдаляешься от краевой столицы, тем печальней ситуация. Может быть, стоит озаботиться этим вопросом?

Описанная ситуация выглядит более чем странно. Согласно данным ГУ МЧС по Пермскому краю, статистика по пожарам в регионе выглядит следующим образом:

- зарегистрировано 1434 пожаров (в 2016 – 1428 (+0,42%)

- на пожарах погибло 147 человек (в 2016 – 177 (-16,95%)

- получили травмы различной степени тяжести 109 человека (в 2016 – 102 (+6,86%))

Очевидно, что никакого критического роста пожарной угрозы за последний год не наблюдается. Мы не говорим, что проблемы пожарной безопасности нет, напротив – настоятельно просим всех граждан озаботиться данным вопросом.

Пермское отделение Родительского Всероссийского Сопротивления рекомендует многодетным семьям Пермского края как следует обдумать ситуацию прежде, чем пускать к себе кого-либо в дом. В соответствии со статьей 25 Конституции РФ никто не имеет права без законного основания войти в жилище, а также оставаться в нем против воли проживающих в нем лиц. Данное право может нарушаться МЧС лишь в случае чрезвычайной ситуации, однако такой ситуации нет. А у минсоцразития права проникать в жилище граждан для проверки пожарной безопасности нет и подавно. Оказание социальной помощи в России носит заявительный, а не выявительный характер.

Сергей Вилисов

 

Читайте также:

Добрянская история: Как разлучить мать и ребенка через «социальную койку»

 

]]>
http://eotperm.ru/?feed=rss2&p=7338 0